Перейти к публикации

Климат-Контроль И Кондиционер Пежо 406Hdi 2004


Дима Кот
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем привет!! Прошу помощи у знающих людей.

 

Вообщем так: неодекватно работает климат и кондиционер, всё работает, но только на пределах- или 14 или 30. Какую температуру не ставь, постоянно дует тёплый или горячий воздух. При установке на 14 прохладный, а при постепенном поднятии температуры сразу же начинает дуть горячий воздух.

 

Бывает и такое, что при 20 все нормально около 2-7мин,затем опять начинается, то тёплый, то холодный, то горячий воздух.

 

Спасибо

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не уверен, но возможно я открою Вам секрет....это редкий случай, но он меня коснулся! Тогда я 1,5 месяца мучился и потратил на всякий там ремонт и замену моторчиков и датчиков около 20 килорублей. Один очень хороший человек проф по пежо вылечил, и даже танцевал в цеху от радости что победил болезнь только лишь с помощью подключения компа к блоку BSI. Сбросил настройки климата и вуаля, однако каждый раз после того как я снимал + клему с аккумулятора и начиналось все снова...приходилось опять к нему ехать за помощью. Через пол года после этого у меня сдох генератор, я его поменял на восстановленный.....и тут я немного был ошарашен...!!! Болезнь исчезля насовсем. Короче - думаю что надо ремонтировать "дядю гену" (возможно из-за скачков напряжения и неравномерной работы генератора слетают настройки климата). Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

благодарю за подсказку, попробуем

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет! У меня похожая проблемка,система заправлена, компрессор работает, трубка под капотом холодная а в салоне теплый воздух, при увеличении температуры дует горячий. Подскажите в чем проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

перезаписал климу и всё заработало. отдельное спасибо POLK51

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Кому приходилось менять испаритель? У меня под водительским местом образовалось маслянистое пятно в районе акселератора, Проверил давление фреона, в нипиле заправке- слабенькое.Охлаждающая жидкость не уходит- в уровне,видно было бы цвет антифриза.Чтобы добраться до испарителя панель снимать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...