Перейти к публикации

ДПФ и Пежо Боксер 3.


Paf Paf
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, сможет ли кто нибудь посоветовать,

на Боксере 2019г 2.0д 130лс, при езде пару раз запускается символ очистки ДПФ, ничего не произходит, и после второго - третего раза, загорается check engine и разгон до 2000 оборотов.

Километры 95000, адблю - полон. форсунка АДБЛЮ чистая. Гнезда датчиков все чистые. По клипам в ютубе и форсунка, и датчики забиты сажей и давление под 300, здесь все чисто. Последний сброс ошибок и через 25км таже ерунда. Данные по диагностики записал - на холодном двигателе - 20милибар, на прогретом двигатели показывает 49милибар давление, в регенерации написано что не нуждается, но интересна запись, что последние 95км регенерация запускалась 10 раз. Чего она может пускаться? Почему загорается ограничение? И откуда начать искать причины?

фото данных диагностики...

a1.jpg

a2.jpg

a3.jpg

a4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Paf Paf сказал:

Здравствуйте, сможет ли кто нибудь посоветовать,

на Боксере 2019г 2.0д 130лс, при езде пару раз запускается символ очистки ДПФ, ничего не произходит, и после второго - третего раза, загорается check engine и разгон до 2000 оборотов.

Километры 95000, адблю - полон. форсунка АДБЛЮ чистая. Гнезда датчиков все чистые. По клипам в ютубе и форсунка, и датчики забиты сажей и давление под 300, здесь все чисто. Последний сброс ошибок и через 25км таже ерунда. Данные по диагностики записал - на холодном двигателе - 20милибар, на прогретом двигатели показывает 49милибар давление, в регенерации написано что не нуждается, но интересна запись, что последние 95км регенерация запускалась 10 раз. Чего она может пускаться? Почему загорается ограничение? И откуда начать искать причины?

фото данных диагностики...

a1.jpg

a2.jpg

a3.jpg

a4.jpg

на трассу возможно просится)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...