Paf Paf Опубликовано: 15 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2022 Здравствуйте, сможет ли кто нибудь посоветовать, на Боксере 2019г 2.0д 130лс, при езде пару раз запускается символ очистки ДПФ, ничего не произходит, и после второго - третего раза, загорается check engine и разгон до 2000 оборотов. Километры 95000, адблю - полон. форсунка АДБЛЮ чистая. Гнезда датчиков все чистые. По клипам в ютубе и форсунка, и датчики забиты сажей и давление под 300, здесь все чисто. Последний сброс ошибок и через 25км таже ерунда. Данные по диагностики записал - на холодном двигателе - 20милибар, на прогретом двигатели показывает 49милибар давление, в регенерации написано что не нуждается, но интересна запись, что последние 95км регенерация запускалась 10 раз. Чего она может пускаться? Почему загорается ограничение? И откуда начать искать причины? фото данных диагностики... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 16 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2022 11 часов назад, Paf Paf сказал: Здравствуйте, сможет ли кто нибудь посоветовать, на Боксере 2019г 2.0д 130лс, при езде пару раз запускается символ очистки ДПФ, ничего не произходит, и после второго - третего раза, загорается check engine и разгон до 2000 оборотов. Километры 95000, адблю - полон. форсунка АДБЛЮ чистая. Гнезда датчиков все чистые. По клипам в ютубе и форсунка, и датчики забиты сажей и давление под 300, здесь все чисто. Последний сброс ошибок и через 25км таже ерунда. Данные по диагностики записал - на холодном двигателе - 20милибар, на прогретом двигатели показывает 49милибар давление, в регенерации написано что не нуждается, но интересна запись, что последние 95км регенерация запускалась 10 раз. Чего она может пускаться? Почему загорается ограничение? И откуда начать искать причины? фото данных диагностики... на трассу возможно просится))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения