Kalmik08 Опубликовано: 4 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2012 (изменено) доброго времени суток!имеется пежо 406 турбодизель 2 литра PSARHZ10DYFW-4034198,2001 года выпуска.досталась машина много б/у,замок зажигания каким то чудом был поставлен от жигулей.но все работало прекрасно.и вот приехал на ней брат домой.заглушил.через 20 минут машина не заводится.почитал темы,теперь могу сказать что насос в баке качает,скидывал провода с обратного клапана,не помогает.скидывал провода с глушилки что на ТНВД,не помогло.открутил трубку с рампы на форсунку,при повороте ключа дает давление(пальцем не удержать).массы везде почистил,даже кинул еще один провод с кузова на двигатель.ТНВД бошовский.я так понимаю что дело в мозгах,раз насос дает давление?ремень грм в порядке,пробовали с толкача,не получилось.официального диагноста у нас нет,а до дяди вани загонять я так понимаю смысла нет.и еще ,почему то стала работать печка на низких оборотах.когда вкл зажигание она работает постоянно,при выкл переключателе.ну и соответственно когда выключаешь зажигание она перестает работать.Engine immobilizer fault-вот это пишет на экране.помогите советом Изменено 4 апреля 2012 пользователем Kalmik08 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AnLeXX Опубликовано: 4 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2012 immobilizer fault - ошибка иммобилайзераТ.к. замок уже не родной - ИММО заглушили или поставили обманку. Соответственно смотри этот момент. Территориально за кожухом рулевой колонки/под приборной панелью..З.Ы. Может быть ключ родной разобрали, вытащили чип и примотали к сканеру ИММО, а сейчас чтот отвалилось.. не знаю, смотри по месту.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kalmik08 Опубликовано: 4 апреля 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2012 а как выглядит сканер иммо?еще пишут про кодонаборник.у меня его почему то нет.ключа родного с кнопками у меня нет.есть ключ без кнопок. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergio01 Опубликовано: 5 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2012 Нужен VIN автомобиля. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kalmik08 Опубликовано: 5 апреля 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2012 VE38BRHZF81261462 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kalmik08 Опубликовано: 6 апреля 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2012 ПРОШЕЛ 3Й день.зря.пересмотрел всю проводку.ни примотанного чипа,ни самого ключа с кнопкой под панелью не обнаружил.тыкал вторым ключом во все дыры.проблема не ушла....вопрос открыт Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Серега055 Опубликовано: 16 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2012 ПРОШЕЛ 3Й день.зря.пересмотрел всю проводку.ни примотанного чипа,ни самого ключа с кнопкой под панелью не обнаружил.тыкал вторым ключом во все дыры.проблема не ушла....вопрос открыт Стартер крутится и не заводится? Или вообще не крутит стартер? Может быть иммобилайзер накрылся,может заблокировать пуск двс. Ведь он и есть охранная сигнализация,надо электрика,который понимает в сигнализациях. У кента была такая же почти ситуация,немного на другой машине, но там сигналка глюканула и не могли завести,стартер вращался как бешеный,но без толку. Пока не оттащили до электрика. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kalmik08 Опубликовано: 16 июня 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 16 июня 2012 За то время что не было ответов,перерыл кучу сайтов и форумов.стартер у меня и крутит и вертит.давления в рампе есть,значит мозги не открывают форсунки.о чем и пишет компутер,про иммо.без родного ключа и замка делать там нечего(наверно).пробовали перепрошивать,не получается.пробывали убийцу иммо,тоже не дало результатов.остается выкинуть мозги,и вставить другие вместе с замком и ключами. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения