Jump to content

Peugeot 208. Пробуждение


bolshoy_63
 Share

Recommended Posts

 

Peugeot 208: маленькая большая надежда

 

В Европе продажи Peugeot 208 уже идут полным ходом. Россия пока стоит в списке ожидания.

201204180913_8-575x376.jpg

 

Хэтчбек Peugeot 208 - преемник модели 207 в высококонкурентном европейском классе B. Поэтому к разработке модели французы подошли основательно. И хотя обе машины базируются на «платформе 1» концерна PSA, братьями-близнецами я бы их считать не стал. Во-первых – внешность. Традиционно дизайн новинки более интересен. С-образные выштамповки на дверях, стремительные линии на капоте.

 

Рулевое колесо намеренно сделали меньше, а приборную панель выдвинули вперед и немного приподняли. То есть водитель теперь смотрит на приборы не через верхнюю часть баранки, а над ней. Поначалу немного непривычно, но постепенно свыкаешься с мыслью, что так меньше отвлекаешься от дороги. Понравились не по-французски плотные кресла с ярко выраженной поддержкой бедер и торса. В дорогих комплектациях они обтянуты искусственной кожей светлых тонов. Выглядит дорого.

 

У руля очень острые реакции и четкий «ноль». 207-му такое и не снилось. Ходовую настраивали под азартное управление. Перекалибровали амортизаторы, изменили жесткость пружин и стабилизаторов. В конце текущего года появятся трехцилиндровые бензиновые агрегаты объемом 1,0 и 1,2 литра. На машине со «старшим» мотором удалось прокатиться. Об этом читайте в июньском номере ЗР. «Младший», 60-сильный мотор (1,0 л) в смешанном цикле потребляет всего 4,5 л на 100 км пути. В экономной Европе такие двигатели придутся как раз кстати. Всего будет десять моторов - пять бензиновых и столько же дизелей. На выбор предлагается три трансмиссии: 5- и 6-ступенчатая «механика» и «робот».

 

В этом году Peugeot планирует продать в Европе 250 тысяч 208-х. Думаю, экономные жители Старого Света проголосуют своим кошельком за выполнение этой задачи. Им не привыкать считать каждый евро. А вот Россия дождется 208-го только в следующем. Тормозит национальные продажи отсутствие автоматической коробки передач. А без нее такую машину не будут покупать женщины, что означает коммерческий провал продукта. Ну как объяснить «девочке-клерку», что езда на «механике» может быть в удовольствие?

 

Причем для успеха модели необходим резвый «автомат». Чтобы динамичный внешне автомобиль еще и ехал так же интересно, как с «механикой». И предлагать его нужно со всей гаммой моторов, которые маркетологи решат вывести на наш рынок. Здесь можно говорить только о бензиновых агрегатах. Дизели для 208-го у нас не пойдут. На покупке такой машины отрицательно скажутся распространенные предубеждения по поводу эксплуатации дизелей в России.

Интересный дизайн (как трех-, так и пятидверного хэтчбека) и экономичные моторы позволят привлечь покупателей. У нас же успех 208-го будет зависеть от удачной автоматической трансмиссии и точного ценового позиционирования модели.

 

http://www.zr.ru/a/428443/

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

В январе 2013 года в России стартуют продажи хэтчбека Peugeot 208. Покупателям предложат два типа кузова: трехдверный и пятидверный хэтчбек. Peugeot 208 будет доступен с тремя бензиновыми и одним дизельным двигателем в трех видах комплектации – Access, Active и Allure.

http://www.zr.ru/con...vare_2013_goda/

Edited by bolshoy_63
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...