Суматохин Posted February 15, 2012 Share Posted February 15, 2012 Автоцентр PEUGEOT входит в состав холдинга «Орбита», успешно действующего на автомобильном рынке юга России с 1993. За это время был приобретен значительный опыт в области продаж и сервиса автомобилей, создан коллектив профессионалов, накоплена солидная материальная база. (это реклама с офсайта). В январе обратился я в указанный выше сервисный центр с проблемой "не заводится мой 206-й ПеЖорик". Приняли с распростертыми руками, вежливость от работников центра к "клиенту" превзошла все мои ожидания (машине чуть более 3-х лет). Провели диагностику. Приговор - поломка стартера! Интересуюсь что будем делать. В ответ - заказываем новый оригинальный стартер и меняем на него неисправный. Спрашиваю о цене вопроса и сроках ремонта. В ответ - за стартер 12000р, срок поставки и окончательного ремонта - мах-10 суток. Кстате в день сдачи машины в ремонт 50% стоимости я оплатил как задаток. Проходит две недели!!! Звоню интересуюсь, как там мой ПеЖорик поживает. В ответ (после моего напоминания о себе) слышу, что мол стартер пришел минут этак 30-35 тому назад и мастер будет заниматься его установкой! Задаю вопрос мастеру (по телефону все это происходит) когда я смогу забрать свое авто. В ответ - в центре все места на ближайшие сутки расписаны и мне требуется становиться в очередь. Я возмущенным голосом напоминаю, что о какой очереди может быть речь если авто стоит в центре 2 недели. Своим напоминанием я открыл глаза мастеру, что машинка-то у них. Ой-ой-ой!!!! Масса извинений и на слудующие сутки я по их звонку еду забирать машину. Приезжаю. Они оформляют документы, я читаю приговор и выясняется. что они забыли поменять мне лампочки освещения заднего номерного знака (я проблему им оговаривал в своем заявлении). Снова дикие извинения, доделывают в течение получаса эту работу. Я оплачиваю в кассу 13300 руб., за вычетом 6000 авансового платежа и мне выгоняют прям к подъезду моего ПеЖорика. Я в шоке!!!! Стартер работает как часы, номерной знак прекрасно освещен, НО!!! Машина после 2-недельного нахождения в "Сервисном Центре" вся во льду как будто ее пригнали из штормового г. Новороссийска, чтобы сбить лед толщиной в 10 см из которого дворники вообще не просматривались мне пришлось почти 30 минут на морозе палить бензин... Обматерив представителя Центра уехал домой через автомойку (250 руб), кстате в счете-приговоре присутствовала услуга оплата автомойки (150 руб.) Буквально через 2-3 дня звонок на мобилку: "Уважаемый Александр Станиславович! Вам звонят из сервисного центра. Довольны-ли вы нашим сервисным обслуживанием Вашего автомобиля?" Как Вы думаете, что я им сказал в ответ? Спасибо за внимание. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
00013 Posted May 14, 2016 Share Posted May 14, 2016 Абсолютно согласен. В моем случае предложили поменять гидроблок на АКПП за 30 тыс+работа, а дело было в термостате за 380 рублей. С такой текучкой кадров, абсолютной безграмотностью мастеров-приемщиков, ценами на З/ч я туда больше ни ногой и никому не советую. ВЫМОГАЛОВО в Ростове. 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.