Jump to content

Электрика, ближний свет фар


 Share

Recommended Posts

 Добрый день всём. Нужен совет пежо партнёр оригинал 2011. Началась головоломка с электрикой. Сначала перестал выключатся ближний свет фар, даже если вытаскиваешь ключ зажигания горит. Поехал в сервис убедили, что контакты на стрекозе стёрлись. Поменяли стрекозу на новую проблема вроде исчезла на время. Потом всё по новой горит и всё. Сейчас дошло до того, что просто перестали работать на панели приборов лампочка горит. Контакты на лампочка целые. Подскажите пожалуйста кто с талкивался с такой проблемой. Говорят надо менять часть косы и блок предохранителей под капотом

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Gridnevim сказал:

 Добрый день всём. Нужен совет пежо партнёр оригинал 2011. Началась головоломка с электрикой. Сначала перестал выключатся ближний свет фар, даже если вытаскиваешь ключ зажигания горит. Поехал в сервис убедили, что контакты на стрекозе стёрлись. Поменяли стрекозу на новую проблема вроде исчезла на время. Потом всё по новой горит и всё. Сейчас дошло до того, что просто перестали работать на панели приборов лампочка горит. Контакты на лампочка целые. Подскажите пожалуйста кто с талкивался с такой проблемой. Говорят надо менять часть косы и блок предохранителей под капотом

А коса то тут причем да совместно то с блоком предов?Пусть пояснят взаимосвязь.

Link to comment
Share on other sites

Говорят, что типа коса которая на фары идёт, скорее всего там коротит провод. Вот и думаю, в чем реальная проблема может быть? В блоке предохранителей типа реле стоит на фары, короче не понимаю в чем именно взаимосвязь хотел узнать у людей. Потому что всё нормально было, потом резко такая ерунда началась.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...