Перейти к публикации

РР2000, сервисный интервал


vivoliv
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Добрый день форумчане! Я новичок. Кто подскажет, как установить на Peugeot 307 sw (2 hdi, EDC15C2, Bosch, BSM B3, 2003) сервисный интервал 10 000 км, сейчас 20 000 км. Есть PP2000, ревизия С 965250. Заранее всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, vivoliv сказал:

Добрый день форумчане! Я новичок. Кто подскажет, как установить на Peugeot 307 sw (2 hdi, EDC15C2, Bosch, BSM B3, 2003) сервисный интервал 10 000 км, сейчас 20 000 км. Есть PP2000, ревизия С 965250. Заранее всем спасибо.

Находится в БСИ в разделе телекодировки-техническое обслуживание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, действительно! Путь: Выбираем Peugeot 307 - Выбираем PP2000 -- конфигурация и услуги компьютеров -- тест по компьютеру -- интеллектуальный сервисный модуль -- конфигурация --  Ок- техническое обслуживание –  Ок - попадаем в меню смотрим параметры которые стоят. Нажимаем ок - пороговое значение сервисного обслуживания - 10 000 - и 12 месяцев, все выставляется, но не прошивается. Внизу программы PP2000 написано, что минимальный сервисный пробег в Китае 14800 и не сохраняется. Кто сталкивался, Коллеги, посмотрите при случае, у кого есть PP2000. Cпасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, неужели ни кто не сталкивался с этим сервисным пробегом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, vivoliv сказал:

Друзья, неужели ни кто не сталкивался с этим сервисным пробегом?

Поверьте не сталкивался с таким вопросом.Ставится и меняется.

2 часа назад, vivoliv сказал:

Друзья, неужели ни кто не сталкивался с этим сервисным пробегом?

Условия какие ставите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставлю 12 месяцев и 10 000 км. В PP2000 подсказка выскакивает, минимальный сервисный интервал для Китая 14 800 км и не реагирует. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах