Перейти к публикации

Несколько Вопросов По Пежо 307


Nikey
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Здрасти...

 

Вот... теперь я пыжевод... :-) Пежо 307 2005г. 91тыс. км., EW10j4 (если не ошибаюсь)

 

Не знаю, радоваться или нет... Тачка сложная, а камасутры нормальной нету! В нете попадается либо с рисунками О. Бендера, либо вообще без рисунков.

 

Вопросов море, даже не знаю с чего начать, и стоит ли вообще... Задам, пожалуй пару-тройку:

 

1. Развал и кастор регулируются или нет... На трассе слегка влево уводит, когда руль бросаешь. Чем это дело можно отрегулировать? Чо-то погрюкивает в районе левой передней стойке, когда направо поворачиваешь.

 

2. Открываешь капот и слышно как в районе ГБЦ воздух травит. Не могу никак определить откуда. Вроде как ближе к ремню ГРМ. Чо за хрень? Это норма?

 

3. Антиплющин задолбал, поеду наверно на диагностику. А вообще, как можно влезть в мозг и прочесть ошибки?

 

4. Родной ключ-брелок со скольки метров "берёт"

 

5. Омыватели фар не работают. Куда лезть? Предохранитель живой. Где моторчик находится, который жижку качает на фары?

 

6. Впрыск у меня надеюсь распределенный?

 

7. Как проверить пробег на скрученность?

 

8. Пожалуй, пока хватит...

Изменено пользователем Nikey
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже пыж этого же года и тоже недавно взял)))))))) и у меня такие же проблемы))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здрасти...

 

Вот... теперь я пыжевод... :-) Пежо 307 2005г. 91тыс. км., EW10j4 (если не ошибаюсь)

 

Не знаю, радоваться или нет... Тачка сложная, а камасутры нормальной нету! В нете попадается либо с рисунками О. Бендера, либо вообще без рисунков.

 

Вопросов море, даже не знаю с чего начать, и стоит ли вообще... Задам, пожалуй пару-тройку:

 

1. Развал и кастор регулируются или нет... На трассе слегка влево уводит, когда руль бросаешь. Чем это дело можно отрегулировать? Чо-то погрюкивает в районе левой передней стойке, когда направо поворачиваешь.

 

2. Открываешь капот и слышно как в районе ГБЦ воздух травит. Не могу никак определить откуда. Вроде как ближе к ремню ГРМ. Чо за хрень? Это норма?

 

3. Антиплющин задолбал, поеду наверно на диагностику. А вообще, как можно влезть в мозг и прочесть ошибки?

 

4. Родной ключ-брелок со скольки метров "берёт"

 

5. Омыватели фар не работают. Куда лезть? Предохранитель живой. Где моторчик находится, который жижку качает на фары?

 

6. Впрыск у меня надеюсь распределенный?

 

7. Как проверить пробег на скрученность?

 

8. Пожалуй, пока хватит...

 

На пару вопросов отвечу:

 

1. "погрюкивает" у тебя рулевая тяга. Стоит она не дорого от 430 до 1500 рублей в зависимости от производителя.

2. Антиполюшн тебя долбает, скорее всего, из за катализатора, который уже старый и не работает, либо если его до тебя выбили и не поставили обманку. Ну это самое распростаненное, а так огромная куча причин может быть для его появления (антиполюшна этого) - нужна диагностика.

3. Омыватели фар у тебя скорее всего отключены, т.к. из-за них тратится очень много омывайки. (У меня дак вообще просто обрезаны шланги и заткнуты батарейками типа "ААА")

4. Родной ключ берет с расстояния максимум 4-5 метров, видимо ради безопасностиscratch.gif

5. Залезть в мозг и прочитать ошибки можно при помощи специального шнура (китайцы за не дорого продают) и компьютерных программ "Лексия" и "Пежо Плэнет"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пежо 307 2005г. 91тыс. км.а проблем написал на 191 тыс.км.кто скруткой спидометра занимается тот и поймет,если правильно смотали значит не поймешь.я до 98 тыс.км только масло менял и тормозные колодки ,да и стойки стабилизатора,один раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасиб...

А какая компрессия должна быть у этого EW10j4?

Никто шнурочек не подгонит по сходной цене...

Родной ключ, зараза, глючит. Если выйти из машины , то сразу хрен срабатывает. Стоит машине постоять минуты 2, берёт и с 30 метров, паскудник... Чо с ним такое...?

Дятлы какие-то ставили простенькую сигналку "алигатор"-хренатор... Поставили так что если залезть в машину, можно спокойно её завести и уехать. Я хренею с этих специалистов... Залезть-то в машину проще пареной репы! Накрайняк стекло выбить кирпичом и заводи...

Буду брать старлайн А91 с автозапуском. Говорят типа кодграббер не берет её... Както надо будет её согласовать с BSI...

Как тут цитаты вставлять? не вставляются чота нифига...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасиб...

А какая компрессия должна быть у этого EW10j4?

Никто шнурочек не подгонит по сходной цене...

Родной ключ, зараза, глючит. Если выйти из машины , то сразу хрен срабатывает. Стоит машине постоять минуты 2, берёт и с 30 метров, паскудник... Чо с ним такое...?

Дятлы какие-то ставили простенькую сигналку "алигатор"-хренатор... Поставили так что если залезть в машину, можно спокойно её завести и уехать. Я хренею с этих специалистов... Залезть-то в машину проще пареной репы! Накрайняк стекло выбить кирпичом и заводи...

Буду брать старлайн А91 с автозапуском. Говорят типа кодграббер не берет её... Както надо будет её согласовать с BSI...

Как тут цитаты вставлять? не вставляются чота нифига...

 

 

 

Для "спасибо" есть плюсик зеленый в правом нижнем углу моего поста.

По компрессии: на, сколько я знаю, она должна быть в пределах 14-16 бар, но это лучше уточнить.

По сиге: пыжы не особо пользуются спросом у угонщиков, но если захотят угнать, то угонят с любой сигой, а кодграбберы, как и все остальные приблуды, совершенствуются с каждым днем, так-что если сегодня он не читает А91, завтра прочтет. Я вообще без сиги сейчас езжу.

По шнуру: тут у нас где-то на форуме кто-то предлагал, воспользуйся поиском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Буду брать старлайн А91 с автозапуском. Говорят типа кодграббер не берет её*****

 

ставь пандору лучше она намного лучше есть доп. функции различные такие как GPS и всякие другие причиндалы ходят слухи что изготовители заплатят 5 лямов тому кто сможет ее вскрыть :sarcastic: (русский ИВАН все вскроет и взломает) вот ее реально кодграббер не берет типа разница со старлайном небольшая около 2000р.(дороже старлайна пандора)

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...