Jump to content

Вскрывать или не вскрывать Ерша


Ришелье
 Share

Recommended Posts

Всем привет.
Нужен совет.
Купил 308й ер6, 2008 года рождения, 1.6 мкпп. Машина тротила, не ехала толком, жрала масло. Горела ошибка "деполюшен" и чек энджин само собой. 
Поменял, клапан выпускной, катушки, свечи и почистили форсунки.
Сейчас едет намного лучше, не троит. Иногда глохнет, горит чек энджин горит все время, "деполюшн" при заводе, потом исчезает на совсем, ошибки  р0013, р11а8 и вроде р1109, немного жрёт масло и на холостых немного плавают обороты.
При езде, такое ощущение что ей мощности не хватает, и какой-то странный звук выхлопа. 

Мои технари намекают в сторону цепи, что там походу надо копать, но наслышан о бедах с пастелями колпачками и кольцами. 
Подскажите, есть ещё варианты что то поменять или все таки вскрывать движок?

Пробег 191000, вроде родной. 

Машина очень нравится и внешне и ездой, капиталить сейчас не хочется, поездить хоть пол года посмотреть что у неё ещё на подходе и потом уже все привести в порядок. 


Заранее благодарю за ответ. 😎

На фото, диагностика перед заменой клапана свечей и катушек

IMG_20210822_185449.jpg

IMG_20210822_185441.jpg

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...