Перейти к публикации

Странная хворь с потерей оборотов


Denis Gershman
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Коллеги, на драйве никто толком не смог объяснить загадочную хворь моего berlingo b9 c двигателем двигатель tu5jp4 90HP.
Было все нормально - прошел серпантины по дороге с моря. Ни чихпыха как говорится. Потом залил 95 g-drive - проехал еще 50 км...
Пришлось некоторое время постоять с включенным двигателем и кондером, чтобы не умереть от жары забортом (+40 в тени).
В таком режиме берлинго проработал минут 20-25... 
Еду дальше и началось... Пропала мощность двигателя... первая работает, вторая до 3500 оборотов, третья до 3000 - и начинаются вибрации на педали газа.. и ноль мощности хоть педаль в пол.
на панели чек не загорался... датчик температуры  показывал 90 градусов..... максимальная скорость авто была до 50. четвертую и пятую можно было не включать там никакого отличия по динамике от третьей не было... как будто кто-то "душит" автомобиль... думал крендец, доковылял до дома - записался на сервис...
Машина ночь простояла, и утром ( а за бортом уже +36) я поехал посмотреть поведение и выяснить в каких режимах такие проблемы , чтобы точнее рассказать сервисменам...
СЮРПРАЙЗ - ни одного признака проблем не обнаружилось как я машину не насиловал и в натяг, и подтыкая передачи для быстрого разгона на пониженных, и плавный разгон до 110, и торможение двигателем с быстрым торможением и понижением передач... как будто мне приснились проблемы.. если бы не было свидетелей в виде моей жены думал бы что пригрезилось

Кто с таким сталкивался?
Сразу скажу топливный фильтр тот что в сборе не менялся. остальные все фильтра меняны менее месяца назад, ремни все поменяны, помпа в двигателе новая...
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19.07.2021 в 21:45, Denis Gershman сказал:

Коллеги, на драйве никто толком не смог объяснить загадочную хворь моего berlingo b9 c двигателем двигатель tu5jp4 90HP.
Было все нормально - прошел серпантины по дороге с моря. Ни чихпыха как говорится. Потом залил 95 g-drive - проехал еще 50 км...
Пришлось некоторое время постоять с включенным двигателем и кондером, чтобы не умереть от жары забортом (+40 в тени).
В таком режиме берлинго проработал минут 20-25... 
Еду дальше и началось... Пропала мощность двигателя... первая работает, вторая до 3500 оборотов, третья до 3000 - и начинаются вибрации на педали газа.. и ноль мощности хоть педаль в пол.
на панели чек не загорался... датчик температуры  показывал 90 градусов..... максимальная скорость авто была до 50. четвертую и пятую можно было не включать там никакого отличия по динамике от третьей не было... как будто кто-то "душит" автомобиль... думал крендец, доковылял до дома - записался на сервис...
Машина ночь простояла, и утром ( а за бортом уже +36) я поехал посмотреть поведение и выяснить в каких режимах такие проблемы , чтобы точнее рассказать сервисменам...
СЮРПРАЙЗ - ни одного признака проблем не обнаружилось как я машину не насиловал и в натяг, и подтыкая передачи для быстрого разгона на пониженных, и плавный разгон до 110, и торможение двигателем с быстрым торможением и понижением передач... как будто мне приснились проблемы.. если бы не было свидетелей в виде моей жены думал бы что пригрезилось

Кто с таким сталкивался?
Сразу скажу топливный фильтр тот что в сборе не менялся. остальные все фильтра меняны менее месяца назад, ремни все поменяны, помпа в двигателе новая...
 

Насос топливный

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...