Перейти к публикации

О ремонтопригодности актуаторов РКПП


lawashnik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

День добрый. Возник вопрос о ремонтопригодности актуаторов РКПП.

Недавно поменял сцепление и актуатор сцепления (160 тысяч пробега). Залез в него и выяснил, что восстановлению он не подлежит - изношены пластмассовые шарниры шестерня-компенсатор износа сцепления-плечо которое толкает шток (точные названия не знаю). Шестерня и плечо кончено никто не продает, и каким-то образом отремонтировать их невозможно. Только если отлить из прочного пластика (большая нагрузка на узел) или металла. Если на поток поставить, то может быть и рентабельно, для себя - ну его. Износ щеток двигателя порядка 30%, еще тысяч на 100 точно бы хватило.

Только на днях встал на дороге из-за неисправности актуатора выбора передач. Второй раз уже (первый был на 90 тысяч, теперь 162), поставил б\у, пока работает. Таким образом у меня 2 неисправных актуатора. Сегодня их разобрал и понял, что двигатели также в норме, никаких заклинивших деталей нет, только хочется забить все смазкой, но и без нее там все работает.

Внимание вопрос. Кто-нибудь разбирал актуаторы выбора передач? Где в них основной износ и почему они клинят? Я подозреваю что дело может быть в узле между выходным механизмом (куда вставляется шток ркпп) и механизмом от малого моторчика. Но это не точно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...