ep6 захлебывается бензином - Peugeot 308 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

ep6 захлебывается бензином


bars58
 Share

Recommended Posts

Добрый вечер! Пежо 308 ep6 2009г. глохнет, не ровно работает. Вылетает ошибка p11aa. Что сделано: заменили цепь, МСК, масло, все фильтра, почистили клапана фазорегуляторов, почистили ДЗ, поменяли датчик давления во впуске, проверили дымом на подсос, сделали все адаптации. Авто заводиться хорошо, но в дате показания впрыск 5,5-6мсек, воздух 19кг, при работе на ХХ пару минут впрыск начинает рости до 9-15-25 мсек, после чего глохнет. Свечи в копоти из глушителя копоть. Показания по датчику абсолютного давления при запуске в районе 50 как и в подсказке лексии, но после того как растет впрыск начинает показывать бред скачет от минус -170 до плюс+ 150, вылетает ошибка p11aa и глохнет в этот момент на педаль газа не реагирует. Загоняем поднятие клапанов в аварию, путем снятия фишки с клапана регулятора фаз, впрыск  убавляется до 4 мсек, по коллектору 300, воздух 12-13кг, но при этом работает лучше. Снимаем фишку с ДК верхнего, впрыск падает до 2.5 мсек, авто работает. На что грешить? 

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, bars58 сказал:

Добрый вечер! Пежо 308 ep6 2009г. глохнет, не ровно работает. Вылетает ошибка p11aa. Что сделано: заменили цепь, МСК, масло, все фильтра, почистили клапана фазорегуляторов, почистили ДЗ, поменяли датчик давления во впуске, проверили дымом на подсос, сделали все адаптации. Авто заводиться хорошо, но в дате показания впрыск 5,5-6мсек, воздух 19кг, при работе на ХХ пару минут впрыск начинает рости до 9-15-25 мсек, после чего глохнет. Свечи в копоти из глушителя копоть. Показания по датчику абсолютного давления при запуске в районе 50 как и в подсказке лексии, но после того как растет впрыск начинает показывать бред скачет от минус -170 до плюс+ 150, вылетает ошибка p11aa и глохнет в этот момент на педаль газа не реагирует. Загоняем поднятие клапанов в аварию, путем снятия фишки с клапана регулятора фаз, впрыск  убавляется до 4 мсек, по коллектору 300, воздух 12-13кг, но при этом работает лучше. Снимаем фишку с ДК верхнего, впрыск падает до 2.5 мсек, авто работает. На что грешить? 

На показания верхнего кислородника

Link to comment
Share on other sites

Катализатор на пропускную способность проверял. То есть я правильно понимаю, ДК под замену? Но почему давление в коллекторе показывает всякую ерунду? При снятом разъеме ДК и отключении подъема клапанов ошибки P11aa нет, только висят ДК и клапан фазорегулятора выпуск так как с них сняты разъемы.

Edited by bars58
Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, Мартын сказал:

На показания верхнего кислородника

Спасибо за наводку. Подкинул с рабочей авто и все заработало. Только не пойму ошибки по нему не было, показания тоже в норме были. Было подозрение на ДК, только дорого путем подкидывания датчиков экспериментировать. 

Link to comment
Share on other sites

58 минут назад, bars58 сказал:

Спасибо за наводку. Подкинул с рабочей авто и все заработало. Только не пойму ошибки по нему не было, показания тоже в норме были. Было подозрение на ДК, только дорого путем подкидывания датчиков экспериментировать. 

Справа оно

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...