bars58 0 Опубликовано: 24 декабря 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 24 декабря 2020 Добрый вечер! Пежо 308 ep6 2009г. глохнет, не ровно работает. Вылетает ошибка p11aa. Что сделано: заменили цепь, МСК, масло, все фильтра, почистили клапана фазорегуляторов, почистили ДЗ, поменяли датчик давления во впуске, проверили дымом на подсос, сделали все адаптации. Авто заводиться хорошо, но в дате показания впрыск 5,5-6мсек, воздух 19кг, при работе на ХХ пару минут впрыск начинает рости до 9-15-25 мсек, после чего глохнет. Свечи в копоти из глушителя копоть. Показания по датчику абсолютного давления при запуске в районе 50 как и в подсказке лексии, но после того как растет впрыск начинает показывать бред скачет от минус -170 до плюс+ 150, вылетает ошибка p11aa и глохнет в этот момент на педаль газа не реагирует. Загоняем поднятие клапанов в аварию, путем снятия фишки с клапана регулятора фаз, впрыск убавляется до 4 мсек, по коллектору 300, воздух 12-13кг, но при этом работает лучше. Снимаем фишку с ДК верхнего, впрыск падает до 2.5 мсек, авто работает. На что грешить? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мартын 1 540 Опубликовано: 25 декабря 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 декабря 2020 8 часов назад, bars58 сказал: Добрый вечер! Пежо 308 ep6 2009г. глохнет, не ровно работает. Вылетает ошибка p11aa. Что сделано: заменили цепь, МСК, масло, все фильтра, почистили клапана фазорегуляторов, почистили ДЗ, поменяли датчик давления во впуске, проверили дымом на подсос, сделали все адаптации. Авто заводиться хорошо, но в дате показания впрыск 5,5-6мсек, воздух 19кг, при работе на ХХ пару минут впрыск начинает рости до 9-15-25 мсек, после чего глохнет. Свечи в копоти из глушителя копоть. Показания по датчику абсолютного давления при запуске в районе 50 как и в подсказке лексии, но после того как растет впрыск начинает показывать бред скачет от минус -170 до плюс+ 150, вылетает ошибка p11aa и глохнет в этот момент на педаль газа не реагирует. Загоняем поднятие клапанов в аварию, путем снятия фишки с клапана регулятора фаз, впрыск убавляется до 4 мсек, по коллектору 300, воздух 12-13кг, но при этом работает лучше. Снимаем фишку с ДК верхнего, впрыск падает до 2.5 мсек, авто работает. На что грешить? На показания верхнего кислородника 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bars58 0 Опубликовано: 25 декабря 2020 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 декабря 2020 (изменено) Катализатор на пропускную способность проверял. То есть я правильно понимаю, ДК под замену? Но почему давление в коллекторе показывает всякую ерунду? При снятом разъеме ДК и отключении подъема клапанов ошибки P11aa нет, только висят ДК и клапан фазорегулятора выпуск так как с них сняты разъемы. Изменено 25 декабря 2020 пользователем bars58 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bars58 0 Опубликовано: 25 декабря 2020 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 декабря 2020 11 часов назад, Мартын сказал: На показания верхнего кислородника Спасибо за наводку. Подкинул с рабочей авто и все заработало. Только не пойму ошибки по нему не было, показания тоже в норме были. Было подозрение на ДК, только дорого путем подкидывания датчиков экспериментировать. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мартын 1 540 Опубликовано: 25 декабря 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 декабря 2020 58 минут назад, bars58 сказал: Спасибо за наводку. Подкинул с рабочей авто и все заработало. Только не пойму ошибки по нему не было, показания тоже в норме были. Было подозрение на ДК, только дорого путем подкидывания датчиков экспериментировать. Справа оно 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.