Billy_Herrington Опубликовано: 27 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2020 (изменено) Всех приветствую! Коротко о машине: Peugeot 207 2007г.в. Мотор 1.4 i 16V 90л.с. МКПП 5ступ. Появилась значит такая проблема года 2-3 назад. Когда даёшь газу, без разницы, на холодную или горячую, обороты резко падают и мотор может заглохнуть. Приходится играть со сцеплением, чтобы как-то тронуться. На пробеге +-279000км (это было где-то в последних 3-х месяцах 19-го года) первый раз вскрыли мотор(машина в одних руках с салона), была замена поршневых колец, замена прокладки ГБЦ, опрессовка ГБЦ, замена вкладышей, вырезали катализатор. После вырезания катализатора, прошивку не делали(чека нет). Промывали систему охлаждения т.к попадало масло в бачок антифриза. Проблема с оборотами так и не была устранена. Пробег уже 291000км, сейчас в бачок антифриза опять попадает масло. Свечи снимал, чистые. Катушку менял. Сегодня пришла мини диагностика ELM 327. Подключил, показало ошибку P1336(Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями зажигания в цилиндрах : Не характеризуется). Подскажите, откуда может попадать масло в бачок антифриза, почему падают обороты при старте и что делать после ошибки P1336, что смотреть после неё. Думаю, что это всё как-то связано и есть подозрение на микротрещину в 4-м цилиндре. Жду ответы) Спасибо! Изменено 27 сентября 2020 пользователем Dmitrii_Simonov . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения