Jump to content

Al4 Проблемы После Замены Масла И Колец Акпп (Нет 1Й, 4Й)


WinniePooh
 Share

Recommended Posts

Добрый день, уважаемые члены сообщества.

Как и многих из Вас, меня постигла горькая утрата проблема с пинком 1-2 и при старте с места в обычном режиме.

Запасся кольцами, маслом. Скинул крышку, поменял кольца на крышке. Устанавливал обратно аккуратно, коробка собралась легко (все болты закручивались отверткой без усилий, т.е. скорее всего не упали фрикционы  F1). После залил масло, выставил уровень (вот тут ХЗ, уверенности и полной горизонтальности нет).

Поехала сразу и назад и вперед без проблем вообще! Возрадовался до плеши (пинков не было). Покатался туда-сюда по территории (не уверен, что переходила на 4-ю) Нооо... проехав километров 10-15 по шоссе случилось странное. Пинок при включении 4й видимо или блокировки... Думаю ну ладно. Затем останавливаюсь на светофоре, жду сигнала и БАЦ!!! Ничего вообще. Машина с места не едет, обороты выше 1500 не поднимаются (как будто клин). Со второй съезжает и 3-я включается затем, 4-я скорость буксует!

 

Вот что могло произойти?!

 

Мои размышления: 1-я стоит на месте. Такое наверное потому, что включено не только E1 и F3, а походу еще и E2 (предполагаю хреновые кольца, кстати, они без замков почему-то пришли).

Повторюсь, первая скорость вообще как на стол тесте. Если утечка Е1 в Е2, тогда почему на нейтрали не катится? (Согласно схеме это соответствовало бы 3-й скорости).

4-я по началу работала - перестала.

 

Сегодня катался в зимнем режиме, если не учитывать тормозного разгона (оно и понятно) едет нормально, до 70 км/ч разгонял. 4-я должна была включатся, ХЗ были ли попытки, но букса не было.

 

Кольца без замков, масло WOLF (допуск PSA есть, да и от этого первая не должна по идее вот так себя вести, но это не 146% инфа. Домыслы). Собралась хорошо, раза с третьего только не уронил кольца. Или всё же уронил? Но как это влиять может на то, что с первой не едет, со второй едет.

 

Что это может быть, чтобы подготовится к ремонту, ибо в разобранном виде машину просто негде хранить?

 

Схемы поизучал, других пока что идей нету. У кого какие соображения на этот счет имеются?

В интернетах и форумах похожего особо ничего не нашел (не пинайте ежели чего). Один товарищ похожее описывал, но не ясно что у него было с 1-й скоростью, сказал что банально - МАСЛО и пропал...

Пейсжо владею первый раз =) Астровский автомат сделать удалось в прошлом, надеюсь на положительной исход и сейчас.

 

Ошибки нет. В аварию, соотэцно, не уходит :blink:

al4-0002.jpg

al4-0001.jpg

Link to comment
Share on other sites

Заново снял крышку, вынул вал, поставил еще раз фрикционы тормоза F1 с "соплями" чтобы точно не соскочили. Собрал обратно. Выставил уровень масла. Результат: 1-2-3 - идеально в обе стороны, блокировка работает. 4-я не включается вообще, следовательно F1 тормоз не тормозит icon_biggrin.gif

Как такое могло произойти? До разборки проблемы были только букс и удар на 1-2 и при старте удар при включении 1-й. 4-я скорость работала исправно.

Могло ли:
1) вылететь соленоид отвечающий за включение тормоза F1? Если да, то от чего? (новое масло не понравилось?)
2) повредить косу от ЭБУ АКПП? Где проверять и как?
3) насколько критична "просадка" пружины гидроаккумулятора? (может ли из-за нее что-то подобное происходить?
4) другой вариант...

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...