Перейти к содержимому





Фотография

Дёргает Во Время Езды, Теряет Мощность.

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1
Semil

Semil

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
0
  • ИмяСергей
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 407 SW
Купил себе Пежо 407 2.0 HDi 136 кг.
И тут началось во время езды начало дергать, терять мощность.
Был на двоих диагностиках нече. На диагностике турбины тож все супер.
Начал лазить по форумах и наткнулся на такую же проблему как у меня.
И нашел решение. Как оказывается Пежо устанавливает так званый фильтр твердых частиц. И время от времени он должен чистица. И когда это происходит то вна двигателе в передней части стоит такое чудо как распределитель потока воздуха он крепится на трёх шрубах к нему подходит два трубы одна с холодным воздухом с интеркулерра. А другой с горячим с турбины. И при нормальной езде клапан холодного воздуха открыт. А с турбины закрыт. А теперь самое интересное. Когда комп даёт команду чистить фильтр твердых частиц. То клапан холодного закрывается а после турбины открывается. И тут начинается. Когда клапан горячего не исправен то холодный вруск закрыт а горячий или не открыт или не до открыт и машина начинает тупить. И это ошибка механическая не один комп не проверит ее .
  • 0



#2
Мартын

Мартын

    Профессор

  • Пользователи
  • 9 864 сообщений
1 424
  • ИмяЛеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 505

Купил себе Пежо 407 2.0 HDi 136 кг.
И тут началось во время езды начало дергать, терять мощность.
Был на двоих диагностиках нече. На диагностике турбины тож все супер.
Начал лазить по форумах и наткнулся на такую же проблему как у меня.
И нашел решение. Как оказывается Пежо устанавливает так званый фильтр твердых частиц. И время от времени он должен чистица. И когда это происходит то вна двигателе в передней части стоит такое чудо как распределитель потока воздуха он крепится на трёх шрубах к нему подходит два трубы одна с холодным воздухом с интеркулерра. А другой с горячим с турбины. И при нормальной езде клапан холодного воздуха открыт. А с турбины закрыт. А теперь самое интересное. Когда комп даёт команду чистить фильтр твердых частиц. То клапан холодного закрывается а после турбины открывается. И тут начинается. Когда клапан горячего не исправен то холодный вруск закрыт а горячий или не открыт или не до открыт и машина начинает тупить. И это ошибка механическая не один комп не проверит ее .

EGR почистите и будет...


  • 0




Яндекс.Метрика