Перейти к публикации

Не Заводится (После Замены Радиатора Печки)


Рекомендованные сообщения

Привет всем.

Встала проблема замена радика печки .Полная печка тосола.

значит ,что делал .

снял акум, 

Начал разбирать торпеду.

Снял руль,

Снял -разобрал,подрулевой, не додумался целиком его снять .идиот....

 

ну дальше снял торпеду, печку, все поменял .

Поставил все на место. 

поставил собранный , под рулевой. Решил завести, дабы тосол прогонять .А то чет не весь тосол обратно залез. Из того что слил.

Вообщем.

Как говорил ранее, акум и подрулевой  ,почти 3 дня ,были не подключены ,.совсем..

 

Что имеем из симптомов. 

При повороте ключа , загорается приборка, как будто вкл. габариты.

Так же не работает ни один режим,рычаг дворников  не отвечает на движения им, рычаг света -поворотников  не работает...

Мотор насоса жужит в штатном режиме. 

При попытке завести мотор, крутит без намека на схватывание

 

Снял подрулевой , разобрал-собрал , более внимательнее. .

Появился новый глюк, начал работать дворник (режим с задержкой)

Но машины соот не заводится . 

 

Что любопытно , аварийка работает, мигает все 4 Но нет характерных *щелчков*

Что делать ,не знаю.....(((((

 

 

 

 

зы. из вариантов

Купить новый(ну б у разумеется) под рулевой

.Хз, он может так влиять ?

что не заводится и приборка горит и дворник живет своей жизнью 

 

Смотреть все предохранители...

Ехать в сервис, смотреть мож бси  капризничает

 

зызы 

Есть мысль что ключ отвязался.Оч похоже, крутит но не схватывает при этом насос жужит.

НО !!!!!при чем тут загорающаяся. приборка и дворник .... и не активный подрулевой....хзззз

Ключ простой без кнопок,.Есть синий квадратик ,где жало ключа, Как понимаю это чип. 

 

 

такие дела, у кого было подобное пишите как справились с проблемой

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем.

Встала проблема замена радика печки .Полная печка тосола.

значит ,что делал .

снял акум, 

Начал разбирать торпеду.

Снял руль,

Снял -разобрал,подрулевой, не додумался целиком его снять .идиот....

 

ну дальше снял торпеду, печку, все поменял .

Поставил все на место. 

поставил собранный , под рулевой. Решил завести, дабы тосол прогонять .А то чет не весь тосол обратно залез. Из того что слил.

Вообщем.

Как говорил ранее, акум и подрулевой  ,почти 3 дня ,были не подключены ,.совсем..

 

Что имеем из симптомов. 

При повороте ключа , загорается приборка, как будто вкл. габариты.

Так же не работает ни один режим,рычаг дворников  не отвечает на движения им, рычаг света -поворотников  не работает...

Мотор насоса жужит в штатном режиме. 

При попытке завести мотор, крутит без намека на схватывание

 

Снял подрулевой , разобрал-собрал , более внимательнее. .

Появился новый глюк, начал работать дворник (режим с задержкой)

Но машины соот не заводится . 

 

Что любопытно , аварийка работает, мигает все 4 Но нет характерных *щелчков*

Что делать ,не знаю.....(((((

 

 

 

 

зы. из вариантов

Купить новый(ну б у разумеется) под рулевой

.Хз, он может так влиять ?

что не заводится и приборка горит и дворник живет своей жизнью 

 

Смотреть все предохранители...

Ехать в сервис, смотреть мож бси  капризничает

 

зызы 

Есть мысль что ключ отвязался.Оч похоже, крутит но не схватывает при этом насос жужит.

НО !!!!!при чем тут загорающаяся. приборка и дворник .... и не активный подрулевой....хзззз

Ключ простой без кнопок,.Есть синий квадратик ,где жало ключа, Как понимаю это чип. 

 

 

такие дела, у кого было подобное пишите как справились с проблемой

Проблема либо в самом подрулевом,но даже не догадываюсь как можно было так его или в отсутствии питания на нем.Смотрите провода разъемы на него одевающиеся и преды в блоке под рулем.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кароч , все починилось .
дело было не в бабине ! 

На блоке . штекеры,  когда вытаскивал. за ними вытянулись разъемы.
Когда ставил,, они не вставали на место .(штырьки-контакты,не входили в штекер  ).
Ну ровно как,  вставлять вилку в розетку , при этом в  вилке не будет 2 металлических штырьков ..

Внимательно покрутил в руках ,блок подрулевой , обратил внимание . на это. Нажал на разъемы.  чпоньк   и они оба  сели  и штырьки  в них  появились .. 
Все подключил . ,
Все  работает,  машина  завелась .. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кароч , все починилось .

дело было не в бабине ! 

На блоке . штекеры,  когда вытаскивал. за ними вытянулись разъемы.

Когда ставил,, они не вставали на место .(штырьки-контакты,не входили в штекер  ).

Ну ровно как,  вставлять вилку в розетку , при этом в  вилке не будет 2 металлических штырьков ..

Внимательно покрутил в руках ,блок подрулевой , обратил внимание . на это. Нажал на разъемы.  чпоньк   и они оба  сели  и штырьки  в них  появились .. 

Все подключил . ,

Все  работает,  машина  завелась ..

 

Так выше и написал
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...