Перейти к публикации

Заглох На Ходу Hdi


Рекомендованные сообщения

Всем привет.У бати моего пыжик 206 .2006 года в.1.4 hdi.заглох на ходу.сделали диагностику показала ошибку датчика колена.Купили новый датчик устоновили,сбросили ошибки.а оно не заводиться и опять выдает ошибку датчика коленвала.куда копать что смотреть?может насос в баке накрылся?какую функцую он выполянет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оказываеться в баке нет насоса а только сеточка да датчик уровня топлива

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.У бати моего пыжик 206 .2006 года в.1.4 hdi.заглох на ходу.сделали диагностику показала ошибку датчика колена.Купили новый датчик устоновили,сбросили ошибки.а оно не заводиться и опять выдает ошибку датчика коленвала.куда копать что смотреть?может насос в баке накрылся?какую функцую он выполянет?

если есть кнопка или груша под капотом - насоса нет в баке.

Берете прибор и смотрите:

1.Обороты мотора при прокрутке стартером

2.Давление в системе при прокрутке стартером

3.Наличие синхронизации при прокрутке стартером.

 

Откручиваете выпускную трубу и пробуете заводить

Проверяете форсунки на слив в обратку при отрицательном пункте 2.

ГРМ при пункте 3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если есть кнопка или груша под капотом - насоса нет в баке.

Берете прибор и смотрите:

1.Обороты мотора при прокрутке стартером

2.Давление в системе при прокрутке стартером

3.Наличие синхронизации при прокрутке стартером.

 

Откручиваете выпускную трубу и пробуете заводить

Проверяете форсунки на слив в обратку при отрицательном пункте 2.

ГРМ при пункте 3.

250 оборотов стартер крутит.Давления сначало в момент запуска показывает 34000 кпа потом резко падает до 20000 а потом и вовсе до 2500кпа.давления в рампе на заглушеной 1200кпа.насчот третьего пункта не понял наличии синхронизации.тоесть проверить грм по метка или нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

250 оборотов стартер крутит.Давления сначало в момент запуска показывает 34000 кпа потом резко падает до 20000 а потом и вовсе до 2500кпа.давления в рампе на заглушеной 1200кпа.насчот третьего пункта не понял наличии синхронизации.тоесть проверить грм по метка или нет?

В диагностике ПЕЖО это можно посмотреть,а так решайте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочу прозвонить провода от датчика колена на эбу.Подскажите в какой из колодок от эбу подходят провода от  датчика колена

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочу прозвонить провода от датчика колена на эбу.Подскажите в какой из колодок от эбу подходят провода от  датчика колена

ЗАЧЕМ?Если вы видите 250?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.