ukos Опубликовано: 10 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2019 (изменено) Возможно кому то поможет.Началось с ошибки которая появлялась рандомно. Просто движок начинал троить и загоралась надпись "Отремонтировать двигатель".Так как в этой французской козой уже пришлось не раз потрахаться то прежде всего смотрел в ошибки. Там как обычно пропуски. Пропуски это свечи, катушки и }{ер знает еще что может быть в этом чуде от БМВ (ЕР6). Первое что было заменено конечно свечи. Результат - минус 2000 рублей и те же симптомы.После началось детальное исследование в результате которого обнаружилась трещина на колпачке катушки 3 цилиндра. Совсем сцука не большая, но из-за нее под нагрузкой цилиндр не работал. Для 100% выявления засады, катушки переставлялись местами после чего смотрели ошибки. Как и ожидалось ошибку гуляла по цилиндрам вместе с катушкой.Лечение: Если надо экстренно то вполне подойдет изолента. Но это не надолго ибо при нагреве она поплывет и может просто 3acpaть свечной колодец. Так, доехать до ближайшего магазина электрики максимум.В магазине покупаем термоусадочную трубку (она не плывет от нагрева) диаметром 25-30мм, отрезаем кусок нужной длинны(см картинку) и задуваем грелкой(я дул горелкой, но можно зажигалкой, перегаром и даже на костре). Ставим на место и радуемся дальше, периодически вспоминая что катушку все же надо прикупить в запас. Итого, 1000 чуваку со сканером, 2000 новые свечи и 50 рублей трубка которая и решила проблему. Изменено 10 октября 2019 пользователем ukos Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 10 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2019 Возможно кому то поможет.Началось с ошибки которая появлялась рандомно. Просто движок начинал троить и загоралась надпись "Отремонтировать двигатель".Так как в этой французской козой уже пришлось не раз потрахаться то прежде всего смотрел в ошибки. Там как обычно пропуски. Пропуски это свечи, катушки и }{ер знает еще что может быть в этом чуде от БМВ (ЕР6). Первое что было заменено конечно свечи. Результат - минус 2000 рублей и те же симптомы.После началось детальное исследование в результате которого обнаружилась трещина на колпачке катушки 3 цилиндра. Совсем сцука не большая, но из-за нее под нагрузкой цилиндр не работал. Для 100% выявления засады, катушки переставлялись местами после чего смотрели ошибки. Как и ожидалось ошибку гуляла по цилиндрам вместе с катушкой.Лечение: Если надо экстренно то вполне подойдет изолента. Но это не надолго ибо при нагреве она поплывет и может просто 3acpaть свечной колодец. Так, доехать до ближайшего магазина электрики максимум.В магазине покупаем термоусадочную трубку (она не плывет от нагрева) диаметром 25-30мм, отрезаем кусок нужной длинны(см картинку) и задуваем грелкой(я дул горелкой, но можно зажигалкой, перегаром и даже на костре). Ставим на место и радуемся дальше, периодически вспоминая что катушку все же надо прикупить в запас. Итого, 1000 чуваку со сканером, 2000 новые свечи и 50 рублей трубка которая и решила проблему.а можно было сразу переставить и устранить промежуточные звенья Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ukos Опубликовано: 14 октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 14 октября 2019 а можно было сразу переставить и устранить промежуточные звеньяЕсли у тебя сканер в бардачке лежит то можно было. Или ты на слух определяешь в каком цилиндре пропуски? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 14 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2019 Если у тебя сканер в бардачке лежит то можно было. Или ты на слух определяешь в каком цилиндре пропуски?Просто снимая разъем с катушки и поведению мотора после этого достаточно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ukos Опубликовано: 21 октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 21 октября 2019 Трудно снимать разъем на ходу)Троит под нагрузкой и то не постоянно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 21 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2019 Трудно снимать разъем на ходу)Троит под нагрузкой и то не постоянно.Только на месте когда действительно троит снятие разъема показательно по работе цилиндра не имея прибора диагностики. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения