Эльнур Опубликовано: 4 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2019 Здравствуйте дорогие форумчани знаю проблема уже прожеванная но всеже есть пару вопросов на счет коробки AL4. я сам мастер диагностики но вот со своим пежо 307 2002 года 2.0 мотор автомат не могу разобраться (не занимаюсь пежо хоть и купил себе). Дело вот в чем купил пежо без коробки, купил поставил AL4 но каждые минут 15 20 выходит ошибка по электромагнитного клапана модуляции давления, купил новые клапана поставил но ошибка не ушла, прозвонил провода все в порядке, слышал нужна перепрошивка блока акпп для новых клапанов, но тут в баку ни кто не занимается этим. Как мне можно перепрошить блок и что для этого нужно? у знакомых имеется pp2000 если что Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 4 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2019 Здравствуйте дорогие форумчани знаю проблема уже прожеванная но всеже есть пару вопросов на счет коробки AL4. я сам мастер диагностики но вот со своим пежо 307 2002 года 2.0 мотор автомат не могу разобраться (не занимаюсь пежо хоть и купил себе). Дело вот в чем купил пежо без коробки, купил поставил AL4 но каждые минут 15 20 выходит ошибка по электромагнитного клапана модуляции давления, купил новые клапана поставил но ошибка не ушла, прозвонил провода все в порядке, слышал нужна перепрошивка блока акпп для новых клапанов, но тут в баку ни кто не занимается этим. Как мне можно перепрошить блок и что для этого нужно? у знакомых имеется pp2000 если чточто за ошибка такая по клапану?что значит ошибка даже не включая передачи и не двигаться? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Эльнур Опубликовано: 4 октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 4 октября 2019 да, не включая передачу на холостом ходе стоит заведенная минут 15-20 выходит ошибки - неисправность выхода электромагнитного клапана модуляции давления, замыкание на плюс Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 4 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2019 да, не включая передачу на холостом ходе стоит заведенная минут 15-20 выходит ошибки - неисправность выхода электромагнитного клапана модуляции давления, замыкание на плюспоменяйте клапана местами или старый верните Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Эльнур Опубликовано: 4 октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 4 октября 2019 а так вроде едет передачу меняет но не рискую долго ездить иногда кидает в аварийную скорость меняет но с 1 на вторую иногда удар и типтроник не работает с такой ошибкойкоробку купил бу так как купил машину без коробки, сразу вылезла ошибка тут же купил новые клапана и поменял тоже самое, подумал может гб тупит или каналы засорились поставил другой гидроблок с соленоидами и клапанами в зборе из другой пежо 307 1.6 мотор они одинаковые но проблема не ушла, уже не знаю что делать( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 5 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2019 а так вроде едет передачу меняет но не рискую долго ездить иногда кидает в аварийную скорость меняет но с 1 на вторую иногда удар и типтроник не работает с такой ошибкойкоробку купил бу так как купил машину без коробки, сразу вылезла ошибка тут же купил новые клапана и поменял тоже самое, подумал может гб тупит или каналы засорились поставил другой гидроблок с соленоидами и клапанами в зборе из другой пежо 307 1.6 мотор они одинаковые но проблема не ушла, уже не знаю что делать(Ка это одинаковые???Вы пишите,что 2литра мотор!? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Эльнур Опубликовано: 5 октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 5 октября 2019 гб у 1.6 и 2.0 одинаковы да и сама коробка почти одинакова там просто корпус помоему разный) разве гб не одинаковый? ведь оба AL4 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 5 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2019 гб у 1.6 и 2.0 одинаковы да и сама коробка почти одинакова там просто корпус помоему разный) разве гб не одинаковый? ведь оба AL4Одинаково называются да совсем не одинаковы... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Эльнур Опубликовано: 8 октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 8 октября 2019 машину помяли оставил у маляров может если не сложно сможете по вину узнать какая точно коробка должна быть по номеру Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 8 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2019 машину помяли оставил у маляров может если не сложно сможете по вину узнать какая точно коробка должна быть по номерутак не проще вам написать какая УЖЕ стоит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vartan Опубликовано: 29 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2020 Блин такая же проблема, пежо 406 коробка AL4 (DP0) 1.8л. Падает в аварию на паркинге и нейтрали с ошибкой 76 ( Не устранимая ошибка на выходе электромагнитного клапана модуляции давления evm короткое замыкание на плюс) Верхние два клапана только поменял, ошибка не исчезла. Заметил такую закономерность, На днях регулировал плоскую пружину и после этого она первый дель в аварию не падала. До этого менял масло такая же ерунда дель или два в аварию на паркинге и нейтрали не сваливается, после начинается всё чаще и чаще с меньшим интервалом по времени после того как завёл двигатель. Счётчик старения масла обнулял. тоже не помогло. я теперь вот думаю а может глючить блок управления коробкой ?? Тест исполнительных элементов тоже не даёт результата а точнее при активации клапанов через PP2000 всё работает исправно, Повторюсь в аварию падает только на паркинге и нейтрали Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vartan Опубликовано: 29 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2020 К стати Сейчас читал один форум и там пишут что регулировка плоской пружины выполняется натяжением до упора при снятом тросике как бы в сторону 1 передачи, а я делал всё с точностью наоборот в сторону паркинга, Может ли это быть причиной 76 ошибки, Так как если проводить паралель то по логике, при неправильной регулировке будут сдвинуты золотники и давление частично будет давить туда где его не должно быть, А значит будет принудительно открывать клапан, который в последствии замыкает контакты, Вот и выдаёт ошибку, Как думаете такое возможно ??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vartan Опубликовано: 29 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2020 Ссылка на подробный и полный мануал по ремонту AL4 drive.google.com/file/d/1ptcHE6Zspwd-kFjqy01E8-Qbcc02nfb9/view Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения