Nikey Опубликовано: 8 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2019 Сказ о том как я восстанавливал кондей с помощью подручных средств. Вопщем, из-за попадания грязи прохудился ссальник компрессора кондиционера и вышел весь фреон. Сцальник, блин, естесственно, фильдипёрстовый и стоит аж 600 р. Меня, естественно такое дело нихрена не устроило и я впиндюрил вместо него обыкновенный русский сальник 14х26х7 за 19 рублей. Диаметр вала по которому работает сальник 14,2мм. Ну ничего... уплотнение покрепче будет Игольчатый подшипник который стоит за сальником я тоже заменил ибо из-за грязи он подзаржавел. Хотел его оставить, но чот не стал... раскошелился на новый за 100р мэйд ин джапан. Компрессор кондея прикручен к движку тремя болтами диаметром 8 мм и длиной сантимов по 10. Два верхних болта выкрутились довольно спокойно (ибо вкручены в чугуний, а вот нижний болт - нихрена... Обломился паскуда, ибо он закручен в поддон, а поддон у EW10J4 люминевый, Гальванопара - железо и люминь со временем под воздействием солей создают ацки неразъёмное соединение. Пришлось высверливать кусок болта из картера. Те хто в теме сразу поймут - высверливание твердого из мягкого - та ещё веселуха. Малейший перекос и... Короче промахался я с этим обломком двое суток. В результате плюнул на всё и завтулил отверстие - остатки болта варварски высверлил сверлом 10мм, нарезал резьбу и вкрутил болт. Болт посадил на красный анаэробный фиксатор резьбы. Обрезал его болгаркой вровень с привалочной плоскостью и просверлив дырку (пардон, отверстие), нарезал новую резьбу. Итак, дырка восстановлена, но чтобы ровно просверлить новую дырку нужно компрессор использовать как кондуктор, иначе малейший перекос сверла и... втуляй по новой. Далее я наполнил баллончик из под дезика пропанбутаном и продул им всю систему от старого масла. В компрессор залил где-то 150 грамм обыкновенной синтетики Лукойл 5W40 генезис (чёрная такая канистра). Ну и заправил кондей пропаном. Боялся что пропан не смешивается с синтетикой, но оказалось зря боялся. Всё прекрасно смешивается и смазывается . Из непоняток: Прежде чем прикрутить компрессор на место, я, естественно, покрутил его шуруповёртом и охренел... Чот он давление совсем не создаёт. Разобрал заднюю крышку с клапанами поглядеть что там к чему, но там всё нормально. Зря только разбирал. Короче собрал всё, прикрутил, залил масло, заправил пропаном и... Пока морозит. Посмотрим чо завтра будет. Пропана вдул, именно вдул а не влил, где-то грамм 100. Точнее сказать не могу ибо старался вдувать а не вливать, т.е. минимизировать попадание бутана ибо он там нахрен не нужен. Вместо обломанного болта прекрасно подошёл новый от КПП ваз 2108. Пришлось только чуть дорезать резьбу Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nikey Опубликовано: 9 июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 9 июня 2019 (изменено) На холостых оборотах температура выходящего воздуха +8 градусов. Если поддать обороты температура опускается ещё ниже Дальше измерять не стал. Холодно, а температура опускается медленно. Где-то читал что перепад температур в салоне и на улице должен быть не более 5 градусов, иначе есть риск подхватить насморк.Как то по телику показывали историю про то как во время вьетнамской войны наш солдат вышел из кунга в котором было +60 на улицу где было +30 и подхватил воспаление лёгких. Правда лично мне в это слабо верится, иначе б в баню б никто не ходил ) Изменено 9 июня 2019 пользователем Nikey 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Orionmax Опубликовано: 9 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2019 Нормальная работа +3 градуса, средние обороты вентилятора. В жару +8 будет сложно охладить и поддерживать температуру в салоне ниже уличной. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nikey Опубликовано: 9 июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 9 июня 2019 Это экспериментальный вариант. Если ссальник не выдержит 16 очков и по течёт, придётся ставить нормальный. Хотя люди говорят что он и 250 очков держит... Не знаю... Поживем - увидим. Щас пока морозит нормально... Хотя может это я просто отвык от кондея за 5 лет. Блин, мне непонятно почему компрессор так хреново качает даже от шуруповерта?! Это так и должно быть или нет? Выпускные лепестковые клапана я могу подогнуть, а вот впускные... гораздо сложнее.Хрен с ним пусть работает пока работает... Надоело уже его ковырять Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения