Перейти к содержимому





Фотография

Регулировка Привода Сцепления

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1
Buh323

Buh323

    Участник

  • Пользователи
  • 18 сообщений
0
  • ИмяПавел
  • ГородЯрославль
  • АвтомобильPeugeot Partner
  • ПодробнееФургон 2011 г.в. 1,4 бензин. VIN VF3GCKFWCBX506670

Пежо партнер ориджин, фургон 2011 г.в. (как все-таки это вставить в профиль?)

Педаль сцепления очень высоко, огромный свободный ход, на вилке зазор в сантиметр. Есть книжка по ремонту, но там. к сожалению, нет схемы педали. Имеются два болта, один из них ось педали, другой, как я понял, регулировка упорной пластины, которой и выбирается свободный ход при регулировке. Подскажите, пжл, какой из них?

Прикрепленный файл  IMG_20190519_191353.jpg   857,24К   Количество загрузок: 2

Ещё под капотом имеется какой-то регулировочный узел.

Прикрепленный файл  IMG_20190519_191259.jpg   1,25МБ   Количество загрузок: 2

Я бы сказал, что французы затейники, но как-то было в пользовании Рено, так там просто на вилке гайкой на наконечнике троса была регулировка, так что не все французы :)

 

 


  • 0



#2
Buh323

Buh323

    Участник

  • Пользователи
  • 18 сообщений
0
  • ИмяПавел
  • ГородЯрославль
  • АвтомобильPeugeot Partner
  • ПодробнееФургон 2011 г.в. 1,4 бензин. VIN VF3GCKFWCBX506670

Все оказалось просто. Ослабить болт (на фото внизу) и гайку оси придерживая ось вторым ключом со стороны педали тормоза, аккуратно опустить педаль вместе с упорной пластиной, выбирая лишний зазор. Затянуть болт, проверить, чтобы, согласно книжке, до начала рабочего хода педали было 1-3 мм. Затянуть гайку оси.

Педаль вверх поднимать не нужно - сработает пружина, педаль отскочит вверх и слетит наконечник троса, придётся снимать педаль целиком, чтобы его обратно на крючок надеть :)


  • 0




Яндекс.Метрика