Перейти к публикации

Положение Руля.


Gary_25
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Поиском пользовался, но подобного не нашел. 


Недавно купил пыжа 407 2.0HDi и вот в ней косяк есть, что когда едешь прямо, то руль немного повернут влево. + Горели ошибки ABS/ESP. Думал начать исправлять положение руля, съездив на развал/сход, но рейка потекла быстрее. В итоге поменял на СТО рейку и фишка в том, что ребята выставили все как было(на глаз, но старались), а руль все равно остался в том же положении. Заморачиваться сразу не стал. 


Буквально неделю назад решил закрыть вопрос с ЕСП и АБС, тут все по классике: диагностика - передние датчики(правый - обрыв проводки, левый - замена) и ошибка АБС пропадает, но ЕСП остаётся. Снова диагностика - датчик положения руля 660 градусов и неизменно. Разбираю руль, метка стоит на "DD", я выставляю на "0", но собрать не могу из-за кривого руля.


Вот ща будут вопросы:


1) руль и рейка в месте состыковки имеют какие либо пазы или там можно раскрутить и подрегулировать? На руле, например, помимо шлицов есть паз + метка. Соответственно руль не покрутить на пару градусов. Или все таки ехать на схождение? 


Просто я как-то не особо верю в такие совпадения, что в двух рейках рулевые наконечники неправильно стояли.


2) правильно ли я сделал, что поменял метку с "DD" на "0" ? И что значат все метки, которые там есть ?


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тол

 

 

Всем привет. Поиском пользовался, но подобного не нашел. 

Недавно купил пыжа 407 2.0HDi и вот в ней косяк есть, что когда едешь прямо, то руль немного повернут влево. + Горели ошибки ABS/ESP. Думал начать исправлять положение руля, съездив на развал/сход, но рейка потекла быстрее. В итоге поменял на СТО рейку и фишка в том, что ребята выставили все как было(на глаз, но старались), а руль все равно остался в том же положении. Заморачиваться сразу не стал. 

Буквально неделю назад решил закрыть вопрос с ЕСП и АБС, тут все по классике: диагностика - передние датчики(правый - обрыв проводки, левый - замена) и ошибка АБС пропадает, но ЕСП остаётся. Снова диагностика - датчик положения руля 660 градусов и неизменно. Разбираю руль, метка стоит на "DD", я выставляю на "0", но собрать не могу из-за кривого руля.

Вот ща будут вопросы:

1) руль и рейка в месте состыковки имеют какие либо пазы или там можно раскрутить и подрегулировать? На руле, например, помимо шлицов есть паз + метка. Соответственно руль не покрутить на пару градусов. Или все таки ехать на схождение? 

Просто я как-то не особо верю в такие совпадения, что в двух рейках рулевые наконечники неправильно стояли.

2) правильно ли я сделал, что поменял метку с "DD" на "0" ? И что значат все метки, которые там есть ?

 

Только схождение и потом калибровка руля прибором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тол

 

Только схождение и потом калибровка руля прибором.

То есть во всех местах соединений есть пазы и если была допущена ошибка, то это 360 градусов проворот, я правильно составил логическую цепочку из ваших слов?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть во всех местах соединений есть пазы и если была допущена ошибка, то это 360 градусов проворот, я правильно составил логическую цепочку из ваших слов?)

Да

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ответ на мои вопросы. 
1) Во всех местах есть пазы. Регулировал схождением.

2) Правильно. Только в положении "0" произошла успешная калибровка датчика из положения 660 градусов.

Проблема решена, ошибка ABS\ESP ушла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...