ден71 Опубликовано: 15 января 2019 Поделиться Опубликовано: 15 января 2019 Здравствуйте всем. и с прошедшими праздниками. Проблема такая, 308 пежо, двиг ер6, заводится норм, на холостом ходу работает отлично и сколь угодно долго. При нажатии на педаль газа начинает дергаться как будто бенза не хватает больше 1200 оборотов не набирает. При этом чек не загорается, диагбокс ошибок по двигу вообще никаких не находит...Насос топливный уже поменял (старый вроде качал, но жужжал при включении как-то неубедительно).Проехал в таком режиме прим километра три, в надежде, что чек всё-же загорится, но хрен там...Очень похоже на МАП, но по диагбоксу его показания в норме прим 40-50м), если вытащить его из впускного коллектора, то показания падают на ноль, ошибка по смеси сразу выскакивает и вентиляторы включаются.Куда копать уже не знаю((( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bandr Опубликовано: 15 января 2019 Поделиться Опубликовано: 15 января 2019 Куда копать уже не знаю(((У меня похоже накрылась одна из катушек, причем диагностика показывала, что всё ок, чисто тыком выяснили. Именно заводится и не едет Ну и цепь... не перескочила ли часом? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bendix Опубликовано: 15 января 2019 Поделиться Опубликовано: 15 января 2019 Как все произошло, что делали до этого? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ден71 Опубликовано: 15 января 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 15 января 2019 У меня похоже накрылась одна из катушек, причем диагностика показывала, что всё ок, чисто тыком выяснили. Именно заводится и не едет Ну и цепь... не перескочила ли часом?Катушки норм, свечи даже махнул на всякий случай))) Цепь тож в норме по шаблону проверилКак все произошло, что делали до этого?Ехали- ехали... и ппц, приехали Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bandr Опубликовано: 15 января 2019 Поделиться Опубликовано: 15 января 2019 Катушки норм, Как проверял катушки? У меня только замена на исправную заведомо дала результат. Все тесты катушка проходила успешно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ден71 Опубликовано: 15 января 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 15 января 2019 Как проверял катушки? У меня только замена на исправную заведомо дала результат. Все тесты катушка проходила успешно.а как вычислил НЕисправную расскажи? троения никакого нет, двиг на холостом работает идеально Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bandr Опубликовано: 15 января 2019 Поделиться Опубликовано: 15 января 2019 а как вычислил НЕисправную расскажи? троения никакого нет, двиг на холостом работает идеально Поставили комплект заведомо исправных и движок поехал, потом уже по одной подтыкали старые. Так дефектную и отловили. Кстати есть еще риск прогорания калькулятора зажигания Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ден71 Опубликовано: 15 января 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 15 января 2019 Поставили комплект заведомо исправных и движок поехал, потом уже по одной подтыкали старые. Так дефектную и отловили.Кстати есть еще риск прогорания калькулятора зажиганиядаже на двух исправных катушках, без нагрузки т.е на холостом ходу движок бы раскручивался. а тут без разницы на ходу или на холостых 1100-1200 и алес... кстати на ходу, если газ в пол, то колеса в букс срываются.. но 1200об и дальше провалА вот по поводу мозгов это мысль Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 16 января 2019 Поделиться Опубликовано: 16 января 2019 даже на двух исправных катушках, без нагрузки т.е на холостом ходу движок бы раскручивался. а тут без разницы на ходу или на холостых 1100-1200 и алес... кстати на ходу, если газ в пол, то колеса в букс срываются.. но 1200об и дальше провалА вот по поводу мозгов это мысльПрямо в точку по поводу компьютера впрыска.Нет управления скорее всего мотором подъема клапанов,но очень смущает отсутствие ошибок.После включения-выключения зажигания под капотом слышно громкий щелчек привода - он довольно громкий?Если нет,то смотрите в этом направлении.Год выпуска авто какой или лучше VIN - схемотехника компа разная. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bendix Опубликовано: 16 января 2019 Поделиться Опубликовано: 16 января 2019 Я бы посмотрел задающий венец ДПКВ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ден71 Опубликовано: 16 января 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 16 января 2019 Прямо в точку по поводу компьютера впрыска.Нет управления скорее всего мотором подъема клапанов,но очень смущает отсутствие ошибок.После включения-выключения зажигания под капотом слышно громкий щелчек привода - он довольно громкий?Если нет,то смотрите в этом направлении.Год выпуска авто какой или лучше VIN - схемотехника компа разная.vin vf34c5fwc55283402 2008г. Щелчёк есть, и тест этот узел проходит. кроме того питание на него я подавал отдельно, все крутится. единственный узел который не прошел тест исп механизмов. это вв катушки. был сброс типа "тест прекращен по желанию оператора". тогда этому значения не придал. сегодня ещё раз прогоню... Я бы посмотрел задающий венец ДПКВда, сегодня гляну на венец. хотя надежды мало...vin vf34c5fwc55283402 2008г. Щелчёк есть, и тест этот узел проходит. кроме того питание на него я подавал отдельно, все крутится. единственный узел который не прошел тест исп механизмов. это вв катушки. был сброс типа "тест прекращен по желанию оператора". тогда этому значения не придал. сегодня ещё раз прогоню... да, сегодня гляну на венец. хотя надежды мало...но ошибки то мля где? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bandr Опубликовано: 16 января 2019 Поделиться Опубликовано: 16 января 2019 "тест прекращен по желанию оператора". тогда этому значения не придал. сегодня ещё раз прогоню..ищи комплект рабочих катушек. Скорее всего дурит одна-две плавающим дефектом. Очень на мой кейс похоже Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 16 января 2019 Поделиться Опубликовано: 16 января 2019 Здравствуйте всем. и с прошедшими праздниками. Проблема такая, 308 пежо, двиг ер6, заводится норм, на холостом ходу работает отлично и сколь угодно долго. При нажатии на педаль газа начинает дергаться как будто бенза не хватает больше 1200 оборотов не набирает. При этом чек не загорается, диагбокс ошибок по двигу вообще никаких не находит...Насос топливный уже поменял (старый вроде качал, но жужжал при включении как-то неубедительно).Проехал в таком режиме прим километра три, в надежде, что чек всё-же загорится, но хрен там...Очень похоже на МАП, но по диагбоксу его показания в норме прим 40-50м), если вытащить его из впускного коллектора, то показания падают на ноль, ошибка по смеси сразу выскакивает и вентиляторы включаются.Куда копать уже не знаю(((Сколько показывает на ХХ по подъему клапанов? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ден71 Опубликовано: 16 января 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 16 января 2019 Всем спасибо, прав оказался bendix))) Один из лепестков на венце коленвала оказался загнут... (как такое могло произойти даже представить себе не могу)). Поправил. Теперь пыж в норме))Еще раз спасибо всем, кто откликнулся Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dvatyanashot Опубликовано: 18 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2019 Добрый деньНе подскажите где это находится? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения