Bender324 Posted December 15, 2018 Share Posted December 15, 2018 Граждане! Доброго времени суток! Хочу поделиться историей! 207 1,4 16V приехал с проблемой повышенных оборотов после замены ГРМ. На холодную, на горячую 1500-1700 оборотов. Пытаю хозяйку авто что делали с машиной. Ответить вразумительного не может: вот купила, отогнала к своему знакомому чтоб все проверил и подладил чтоб я хорошо каталась))) в итоге после замены грм и как выяснилось М/С колпачков!, повышенные обороты…Сразу естественно Диагностика, ошибки P0010 и P0014Клапан Vvt проверили, промыли, дроссель промыли, в норме.Успеха нет. Дальше метки ГРМ. В норме…Шёл 3 день мозгое...ства начали переставлять впускной вал вперёд-назад уже как эксперимент, не помогает. Вскрываем клапанную крышку впускного вала ( все проблемы вокруг него) и обнаруживаем что сектор для ДПРВ имеет вмятинку и на 1 мм сдвинут в сторону переда двс. Итог: человек который туда лазил УРОНИЛ впускной распредвал сектор в сторону шестерни а главное провернулся на какое то количество градусов! Воткнули другой распредвал- мотор работает четко!Целый ребус! И главное ошибок по ДПРВ нет , по фазе ( на прямую ) нет. Фух! Все! Удачи! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts