Перейти к публикации

Не Отвечает Акпп И Эгур


iceman
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

             Всем привет. После покупки осенью данного авто поменял: дроссельный узел, электромагнитные клапаны фаз ГРМ, три катушки зажигания (три стояли китайские и две из них накрылись разом. Менял на бош). Про масла и фильтры молчу. Приобрел эл. клапаны в АКПП и всякие резинки. Сегодня по договоренности приехал в сервис (не официалы, но занимаются французами). машина доехала сама. Из ошибок пропуск зажигания во 2 цилиндре и разница давления клапанов АКПП. Повесили машину на подъемник. Заменили соленойды И НАЧАЛОСЬ! Завожу машину троит. ГУР не работает. Подключили диагбокс - АКПП не видит, ЭГУР не видит, с парковочного режима не переключается, блокировка не снимается! Пропуски зажигания уже в 3-х цилиндрах. Я в панике. Пытался найти ответ в нэте, кое что есть, но ни хрена не понятно. Может кто что подскажет. Машина осталась в сервисе. Будут думать. Да, забыл написать. При первичном снятии-установке гидроблока был пережат один из проводов на эл. клапан (которых нам 4 или 5 не помню) это выяснилось при повторном осмотре гидроблока после всех отказов.

             Прошу помощи! Так как сомневаюсь, что в сервисе быстро найдут причину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

             Всем привет. После покупки осенью данного авто поменял: дроссельный узел, электромагнитные клапаны фаз ГРМ, три катушки зажигания (три стояли китайские и две из них накрылись разом. Менял на бош). Про масла и фильтры молчу. Приобрел эл. клапаны в АКПП и всякие резинки. Сегодня по договоренности приехал в сервис (не официалы, но занимаются французами). машина доехала сама. Из ошибок пропуск зажигания во 2 цилиндре и разница давления клапанов АКПП. Повесили машину на подъемник. Заменили соленойды И НАЧАЛОСЬ! Завожу машину троит. ГУР не работает. Подключили диагбокс - АКПП не видит, ЭГУР не видит, с парковочного режима не переключается, блокировка не снимается! Пропуски зажигания уже в 3-х цилиндрах. Я в панике. Пытался найти ответ в нэте, кое что есть, но ни хрена не понятно. Может кто что подскажет. Машина осталась в сервисе. Будут думать. Да, забыл написать. При первичном снятии-установке гидроблока был пережат один из проводов на эл. клапан (которых нам 4 или 5 не помню) это выяснилось при повторном осмотре гидроблока после всех отказов.

             Прошу помощи! Так как сомневаюсь, что в сервисе быстро найдут причину.

Меняете вышедший из строя клапан гидроблока и предохранитель

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

     Так и есть. Поменяли какой то 5А предохранитель. Машина ожила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...