TobiS Posted July 4, 2018 Share Posted July 4, 2018 Здравствуйте! Начало выбрасывать антифриз из под крышки расширительного бочка. При чем все сильнее и сильнее. Принял решение скинуть голову, опресовать, шлифануть. С головы сняли 0.08.Голова в порядке. На блоке просели гильзы с лева на право. Можно ли шлифануть блок не снимая и не разбирая? Как? Чем? И как при этом не навредить блоку?Спасибо! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted July 4, 2018 Share Posted July 4, 2018 Здравствуйте! Начало выбрасывать антифриз из под крышки расширительного бочка. При чем все сильнее и сильнее. Принял решение скинуть голову, опресовать, шлифануть. С головы сняли 0.08.Голова в порядке. На блоке просели гильзы с лева на право. Можно ли шлифануть блок не снимая и не разбирая? Как? Чем? И как при этом не навредить блоку?Спасибо!Максимальная деформация плоскости головки блока цилиндров ( мм ) - 0,05 Link to comment Share on other sites More sharing options...
TobiS Posted July 4, 2018 Author Share Posted July 4, 2018 Максимальная деформация плоскости головки блока цилиндров ( мм ) - 0,05 В сервисе сказали до 0,15 мм. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted July 4, 2018 Share Posted July 4, 2018 В сервисе сказали до 0,15 мм.замените сервис тогда - данные из техдокументации производителя,а не от фонаря Link to comment Share on other sites More sharing options...
TobiS Posted July 4, 2018 Author Share Posted July 4, 2018 замените сервис тогда - данные из техдокументации производителя,а не от фонаряа по блоку что? стоит самому пробовать шлифовать или не стоит? чем шлифовать? какие последствия могут быть? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Toretto 407 Posted July 29, 2018 Share Posted July 29, 2018 В сервисе сказали до 0,15 мм. какой движок? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Oleg-Yasinskiy Posted March 2, 2019 Share Posted March 2, 2019 Всем доброго времени суток. Пишу с города Коломна. Помогите кто знает по 607_ом Течь масла с распредвалов через сальники. Движок 2.2 бензин с ваносом. Мастера к которым обращался, говорят большой гемор. Для того чтоб поменять сальники, нужен какой то шаблон. Что за шаблон, я так и не понял. Что то как бы фиксация поршней и распредвалов. На валах сплошной шлиц. Шестерни Можна одеть как угодно. После чего тяжело поймать метки, ну соответственно выставить зажигание. Подскажите, так это или нет. За ранее благодарен. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts