Перейти к публикации

Peugeot 208 Gti


Victoria
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Добрый день! 

Может кто-то подскажет, даст совет по моей ситуации.

Купила новую машину в 2015 в салоне peugeot 208 GTi, гарантия уже прошла.

При гарантии летом при 35 градусах тепла появилась ошибка  на экране: неисправна коробка передач, сдайте в ремонт. Машина пищит, загорается чек, появляется надпись на экране и блокируется, те не едет. Машина постояла  в выключенном режиме 30 мин и завелась с чеком и поехала, после остановки и повторного зажигания, чек гас. Подобное со мной происходило несколько раз. Все несколько раз я обращалась к официалам, делала компьютерную диагностику, и машина была исправна, те никаких болячек не обнаруживалось. В итоге когда вновь повторилось подобное, официалы запросили информацию у сервиса поддержки, те посоветовали поменять привод сцепления, что и было сделано в период гарантии, это было в прошлом году.

В течение года все было прекрасно, пока я не наехала пузом на бугор: через 3 км появилась снова ошибка, машина заблокировалась. Сидела ждала окола часа. не заводилась машина, в итоге было принято решение на нейтралке докатить ее на стоянку, после того как откатили, она завелась с включенным чеком и поехала, после повторного зажигания чек тух и машина себя вела хорошо, ездила на диагностику, все проверяли, все в порядке. Но потом попала на яму причем не на скорости и снова история повторяется, машина заводится после того как ее отключишь полностью, прокатишь на нейтралке и потом зажигание повторное. Снова обратилась в сервис: машину диагностировали в тестовом режиме, те подключили компьютер и поехали по ямам, ошибка высветилась, но причина не указана, просто бегали цифры: скорость показана 650км/ч. В общем машину разобрали и собрали все проверили вручную помимо компьютерной диагностики, и все показывает, что машина здорова, нет никаких дефектов. Сервис обратились в поддержку, те ответили, что необходимо поменять вилкку.

Сама вилка не дорогая , но процедура сама недешевая, пока езжу испытываю, может после того как все перебрали и будет все нормально, может действительно контакт.. Очень странно, ошибка появлялась при встряске, как будто контакт какой-то пережат был или наоборот.

Кто-то может что-то посоветовать?

Спасибо заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! 

Может кто-то подскажет, даст совет по моей ситуации.

Купила новую машину в 2015 в салоне peugeot 208 GTi, гарантия уже прошла.

При гарантии летом при 35 градусах тепла появилась ошибка  на экране: неисправна коробка передач, сдайте в ремонт. Машина пищит, загорается чек, появляется надпись на экране и блокируется, те не едет. Машина постояла  в выключенном режиме 30 мин и завелась с чеком и поехала, после остановки и повторного зажигания, чек гас. Подобное со мной происходило несколько раз. Все несколько раз я обращалась к официалам, делала компьютерную диагностику, и машина была исправна, те никаких болячек не обнаруживалось. В итоге когда вновь повторилось подобное, официалы запросили информацию у сервиса поддержки, те посоветовали поменять привод сцепления, что и было сделано в период гарантии, это было в прошлом году.

В течение года все было прекрасно, пока я не наехала пузом на бугор: через 3 км появилась снова ошибка, машина заблокировалась. Сидела ждала окола часа. не заводилась машина, в итоге было принято решение на нейтралке докатить ее на стоянку, после того как откатили, она завелась с включенным чеком и поехала, после повторного зажигания чек тух и машина себя вела хорошо, ездила на диагностику, все проверяли, все в порядке. Но потом попала на яму причем не на скорости и снова история повторяется, машина заводится после того как ее отключишь полностью, прокатишь на нейтралке и потом зажигание повторное. Снова обратилась в сервис: машину диагностировали в тестовом режиме, те подключили компьютер и поехали по ямам, ошибка высветилась, но причина не указана, просто бегали цифры: скорость показана 650км/ч. В общем машину разобрали и собрали все проверили вручную помимо компьютерной диагностики, и все показывает, что машина здорова, нет никаких дефектов. Сервис обратились в поддержку, те ответили, что необходимо поменять вилкку.

Сама вилка не дорогая , но процедура сама недешевая, пока езжу испытываю, может после того как все перебрали и будет все нормально, может действительно контакт.. Очень странно, ошибка появлялась при встряске, как будто контакт какой-то пережат был или наоборот.

Кто-то может что-то посоветовать?

Спасибо заранее.

коробка какая?VIN?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...