Перейти к публикации

Ошибка Antipollution Faulty И P101D


Zontik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Добрый день.

 

Владельцем peugeot 308 120л.с. акпп 2009г.в. с пробегом 84000км является моя мама, а обслуживание данного чуда французской инжениринговой мысли являюсь я.

Предыстория, которая может свяана, а может и нет с проблемой... Машина зимой начала иногда глохнуть (по словам мамы), сам лично был свидетелем одного случая. При начале движения по двору (снежная каша) после небольшого прогрева у меня начали падать обороты...успел среагировать, что заглохну, немного подкинул обороты педалью.

 

Сейчас ситуация сложилась следующим образом: после длительного простоя (около месяца), мама попросила переобуть авто. Сажусь в царя зверей, завожу...он даже завелся сразу без проблем, но сразу выскочил ЧЕК и на бортовом компьютере вылетела ошибка antipollution faulty.

Двигатель работает ровно... Попросил друга прочитать ошибку сканером...было несколько ошибок по пропускам зажигания и одна P101D (Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов : Контур открыт).

По логике проблема в электродвигателе регулировки подъема клапанов...Но он стоит 10к.

Самое интересное, что в этих ваших интерентах данная ошибка решается многими путями... смена топлива (лили газпром95g, что самое обидное, там почти полный бак). Заменой свечей (выкрутил свечи, а они в целом нормальные), переобучением дроссельной заслонки ( https://peugeot-club.net/forum/topic/742/ ), замена датчика ЕГР, кто-то грешит на лямбду и т.д.

 

У кого была похожая ситуация, как её решали?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

"Попросил друга прочитать ошибку сканером"...  Какая модель сканера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

"Попросил друга прочитать ошибку сканером"...  Какая модель сканера?

Лаунчем прочли.

А это как-то влияет на получение кода? может неправильный код ошибки писать, в зависимости от сканера?

Изменено пользователем Zontik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что такое лаунч, сканер или программа?

Некоторые Блютуз-сканеры, как у меня, например, показывают правильные ошибки, но НЕ ВСЕ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что такое лаунч, сканер или программа?

Некоторые Блютуз-сканеры, как у меня, например, показывают правильные ошибки, но НЕ ВСЕ!

сканер

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Какая программа?

2. Ошибки смотрели на ноутбуке или на телефоне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

 

Владельцем peugeot 308 120л.с. акпп 2009г.в. с пробегом 84000км является моя мама, а обслуживание данного чуда французской инжениринговой мысли являюсь я.

Предыстория, которая может свяана, а может и нет с проблемой... Машина зимой начала иногда глохнуть (по словам мамы), сам лично был свидетелем одного случая. При начале движения по двору (снежная каша) после небольшого прогрева у меня начали падать обороты...успел среагировать, что заглохну, немного подкинул обороты педалью.

 

Сейчас ситуация сложилась следующим образом: после длительного простоя (около месяца), мама попросила переобуть авто. Сажусь в царя зверей, завожу...он даже завелся сразу без проблем, но сразу выскочил ЧЕК и на бортовом компьютере вылетела ошибка antipollution faulty.

Двигатель работает ровно... Попросил друга прочитать ошибку сканером...было несколько ошибок по пропускам зажигания и одна P101D (Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов : Контур открыт).

По логике проблема в электродвигателе регулировки подъема клапанов...Но он стоит 10к.

Самое интересное, что в этих ваших интерентах данная ошибка решается многими путями... смена топлива (лили газпром95g, что самое обидное, там почти полный бак). Заменой свечей (выкрутил свечи, а они в целом нормальные), переобучением дроссельной заслонки ( https://peugeot-club.net/forum/topic/742/ ), замена датчика ЕГР, кто-то грешит на лямбду и т.д.

 

У кого была похожая ситуация, как её решали?

Универсального решения не существует,а принимать решение нужно по показаниям диагностического прибора и осмотра агрегата на предмет работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

                 Приветствую. Прошу помощи. Сей агрегат осваиваю около полутора месяцев. Двигатель ревел и не развивал мощность. Поменял свечи, масло. Почитал форум и решил, что надо менять эл. клапана ГРМ. Приобрёл один (посоветовали пока один на выпуске заменить). Поменял. Завёл машину. Завелась нормально, но сразу выдал antipollution system faulty. До этого такой ошибки не было. Снял клемму. Поставил на место. Ошибка пока ушла, но постоянно выдает ошибку системы управления двигателем. Чек при этом не горит. Я думаю, что это связано с заменой клапана (возможно не совсем правильной). Подскажите как быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

                 Приветствую. Прошу помощи. Сей агрегат осваиваю около полутора месяцев. Двигатель ревел и не развивал мощность. Поменял свечи, масло. Почитал форум и решил, что надо менять эл. клапана ГРМ. Приобрёл один (посоветовали пока один на выпуске заменить). Поменял. Завёл машину. Завелась нормально, но сразу выдал antipollution system faulty. До этого такой ошибки не было. Снял клемму. Поставил на место. Ошибка пока ушла, но постоянно выдает ошибку системы управления двигателем. Чек при этом не горит. Я думаю, что это связано с заменой клапана (возможно не совсем правильной). Подскажите как быть?

Диагностика и ошибки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

         Не могу найти нормального спеца. Одного посоветовали. Заезжал. Он Елёмку воткнул, что то посмотрел и сказал: 2 ошибки АКПП (какие не знает) и 6 ошибок ДВС. Как сказал касается ГРМ и дросселя. Вот и всё. Ищу спеца. Сегодня второй клапан заменил. Лучше не стало. На ХХ на паркинге работает нормально. Ровно и обороты в норме. Втыкаю драйв и начинается дерготня и ошибка систем управления двигателем. Двигун не тянет. Свечи, масло и клапана ГРМ поменяны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

         Всем привет. Сегодня заезжал в сервис. Подключили DiagBox. Выдал ошибки Р0122, Р0121, Р2122 и Р1153. Последнюю удалось сбросить, но не надолго. Итог: приговорили дроссельный узел. Снимали, смотрели, чистили. После установки авто завелось чудесно. Но как только задействовали педаль акселератора сразу поперли сбои в работе ДВС, опять дерготня и отсутствие тяги. Снова вылезла ошибка инициализации заслонки. Машина едет, но хреново (то есть всё как было). Что делать пока не знаю. Вопрос: есть ли смысл снимать и разбирать дроссельный узел. Можно ли его вообще разбирать и возможно ли отремонтировать. Или сразу заняться поиском другого (ну понятно б/у, так как новый стоит п...ц как дорого). Есть ли у кого опыт в разборке и ремонте данного узла?


          Да, забыл указать. Мастеру не понравилось положении заслонки на снятом дросселе. Как он скалал она оказалась немного приоткрытой. Раньше говорит снимал, но такого не видел. Заслонки были полностью закрыты. Снятую подключали к разъёму и через компьютер он её крутил (открывал - закрывал). Ни чего не заедало. Вроде все нормально. Но в итоге проблема не решилась. какие есть соображения? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне ее поменяли на бу 2.500р обучили и все поехало как надо. Тоже была приоткрыта. Она кстати неразборная

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

           Спасибо за помощь. Тоже присмотрел б/у в Питерской конторе. Тоже цена 2500 руб. буду заказывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...