Перейти к публикации

Ошибка C1385


Михаил85
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Добрый день форумчане. 

Проблема такова. В одно утро завожу Пыжа, загорается гирлянда на приборной панели из индикаторов АБС, индикатор ручника, и лампы СТОП моргающей. На компе пишет: "Brake fault" "Abs fault". Ошибка постоянная. На работу и ходовые качества никак не повлияло. Подключал диагностику, выдает ошибку С1385 - Неисправность электромагнитных клапанов или главного реле. Курил интернет на предмет поиска  главного реле. Результатов нет. Отдельного реле не нашел.Где искать это реле? Кто чего подскажет? VIN VF33CRFNF83414831

Авто 2004 г.в. 2.0 акпп 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день форумчане. 

Проблема такова. В одно утро завожу Пыжа, загорается гирлянда на приборной панели из индикаторов АБС, индикатор ручника, и лампы СТОП моргающей. На компе пишет: "Brake fault" "Abs fault". Ошибка постоянная. На работу и ходовые качества никак не повлияло. Подключал диагностику, выдает ошибку С1385 - Неисправность электромагнитных клапанов или главного реле. Курил интернет на предмет поиска  главного реле. Результатов нет. Отдельного реле не нашел.Где искать это реле? Кто чего подскажет? VIN VF33CRFNF83414831

Авто 2004 г.в. 2.0 акпп 

Фото подкапотного пространства сделайте со стороны аккумулятор-блок предохранителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реле АБС в этом месте отсутствует. и под подкрылком, в районе блока АБС тоже нет

IMG_20180409_130034.jpg

IMG_20180409_130101.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реле АБС в этом месте отсутствует. и под подкрылком, в районе блока АБС тоже нет

Поднимаете вверх блок предов и по двум толстым красному и голубому проводам,отдельно идущим находите сдвоенное реле прямоугольное черного цвета либо смотрите сами эти предохранители 2 и 3 от мотора и контакты разъема блока. ABS. 

Изменено пользователем Мартын
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поднимаете вверх блок предов и по двум толстым проводам от 2 и 3 силового преда от мотора  находите сдвоенное реле прямоугольное черного цвета либо смотрите сами эти предохранители и контакты разъема блока. ABS. 

прозвонил все силовые преды. прямоугольного реле нет нигде! Оно питается через 2 и 3 провод силовых предов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прозвонил все силовые преды. прямоугольного реле нет нигде! Оно питается через 2 и 3 провод силовых предов?

да один на насос,а второй на клапана

Добрый день форумчане. 

Проблема такова. В одно утро завожу Пыжа, загорается гирлянда на приборной панели из индикаторов АБС, индикатор ручника, и лампы СТОП моргающей. На компе пишет: "Brake fault" "Abs fault". Ошибка постоянная. На работу и ходовые качества никак не повлияло. Подключал диагностику, выдает ошибку С1385 - Неисправность электромагнитных клапанов или главного реле. Курил интернет на предмет поиска  главного реле. Результатов нет. Отдельного реле не нашел.Где искать это реле? Кто чего подскажет? VIN VF33CRFNF83414831

Авто 2004 г.в. 2.0 акпп 

На этом авто нет этого реле - владельцы до вас игнорировали посещение ОД для изменения конструкции и зря.

Изменено пользователем Мартын
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да один на насос,а второй на клапана

На этом авто нет этого реле - владельцы до вас игнорировали посещение ОД для изменения конструкции и зря.

Получается если проводка и преды целые, то пришел конец блоку АБС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получается если проводка и преды целые, то пришел конец блоку АБС?

Контакты - провода.Питание к блоку подходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Контакты - провода.Питание к блоку подходит?

на колодку блока АБС приходит 4 силовые провода. На один только плюс приходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на колодку блока АБС приходит 4 силовые провода. На один только плюс приходит

вот второй и потерялся!Пред вытаскиваем и смотрим и звоним провод до блока. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот второй и потерялся!Пред вытаскиваем и смотрим и звоним провод до блока. 

При включенном зажигании постоянный плюс должен быть на обоих проводах? Я правильно понял Вас? Преды все прозвонил звонилкой, от +штыря до выхода проводов снизу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При включенном зажигании постоянный плюс должен быть на обоих проводах? Я правильно понял Вас? Преды все прозвонил звонилкой, от +штыря до выхода проводов снизу

На колодке ВСЕГДА два минуса и два плюса

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за консультацию. В выходные буду лечить авто

Спасибо справа

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо справа

В общем,  победил недуг. Выгорел провод от колодки АБС, голубого цвета. Взорвал всю проводку от блока БСМ, до колодки АБС. физически оплетка провода была целая, зелени не было, только медь превратилась в пыль. С таким сталкиваюсь впервые. Большое человеческое СПАСИБО Мартыну, за советы! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...