Ошибка C1385 - Peugeot 307 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Ошибка C1385


Михаил85
 Share

Recommended Posts

Добрый день форумчане. 

Проблема такова. В одно утро завожу Пыжа, загорается гирлянда на приборной панели из индикаторов АБС, индикатор ручника, и лампы СТОП моргающей. На компе пишет: "Brake fault" "Abs fault". Ошибка постоянная. На работу и ходовые качества никак не повлияло. Подключал диагностику, выдает ошибку С1385 - Неисправность электромагнитных клапанов или главного реле. Курил интернет на предмет поиска  главного реле. Результатов нет. Отдельного реле не нашел.Где искать это реле? Кто чего подскажет? VIN VF33CRFNF83414831

Авто 2004 г.в. 2.0 акпп 

Link to comment
Share on other sites

Добрый день форумчане. 

Проблема такова. В одно утро завожу Пыжа, загорается гирлянда на приборной панели из индикаторов АБС, индикатор ручника, и лампы СТОП моргающей. На компе пишет: "Brake fault" "Abs fault". Ошибка постоянная. На работу и ходовые качества никак не повлияло. Подключал диагностику, выдает ошибку С1385 - Неисправность электромагнитных клапанов или главного реле. Курил интернет на предмет поиска  главного реле. Результатов нет. Отдельного реле не нашел.Где искать это реле? Кто чего подскажет? VIN VF33CRFNF83414831

Авто 2004 г.в. 2.0 акпп 

Фото подкапотного пространства сделайте со стороны аккумулятор-блок предохранителей.

Link to comment
Share on other sites

Реле АБС в этом месте отсутствует. и под подкрылком, в районе блока АБС тоже нет

Поднимаете вверх блок предов и по двум толстым красному и голубому проводам,отдельно идущим находите сдвоенное реле прямоугольное черного цвета либо смотрите сами эти предохранители 2 и 3 от мотора и контакты разъема блока. ABS. 

Edited by Мартын
Link to comment
Share on other sites

Поднимаете вверх блок предов и по двум толстым проводам от 2 и 3 силового преда от мотора  находите сдвоенное реле прямоугольное черного цвета либо смотрите сами эти предохранители и контакты разъема блока. ABS. 

прозвонил все силовые преды. прямоугольного реле нет нигде! Оно питается через 2 и 3 провод силовых предов?

Link to comment
Share on other sites

прозвонил все силовые преды. прямоугольного реле нет нигде! Оно питается через 2 и 3 провод силовых предов?

да один на насос,а второй на клапана

Добрый день форумчане. 

Проблема такова. В одно утро завожу Пыжа, загорается гирлянда на приборной панели из индикаторов АБС, индикатор ручника, и лампы СТОП моргающей. На компе пишет: "Brake fault" "Abs fault". Ошибка постоянная. На работу и ходовые качества никак не повлияло. Подключал диагностику, выдает ошибку С1385 - Неисправность электромагнитных клапанов или главного реле. Курил интернет на предмет поиска  главного реле. Результатов нет. Отдельного реле не нашел.Где искать это реле? Кто чего подскажет? VIN VF33CRFNF83414831

Авто 2004 г.в. 2.0 акпп 

На этом авто нет этого реле - владельцы до вас игнорировали посещение ОД для изменения конструкции и зря.

Edited by Мартын
Link to comment
Share on other sites

да один на насос,а второй на клапана

На этом авто нет этого реле - владельцы до вас игнорировали посещение ОД для изменения конструкции и зря.

Получается если проводка и преды целые, то пришел конец блоку АБС?

Link to comment
Share on other sites

Получается если проводка и преды целые, то пришел конец блоку АБС?

Контакты - провода.Питание к блоку подходит?

Link to comment
Share on other sites

Контакты - провода.Питание к блоку подходит?

на колодку блока АБС приходит 4 силовые провода. На один только плюс приходит

Link to comment
Share on other sites

на колодку блока АБС приходит 4 силовые провода. На один только плюс приходит

вот второй и потерялся!Пред вытаскиваем и смотрим и звоним провод до блока. 

Link to comment
Share on other sites

вот второй и потерялся!Пред вытаскиваем и смотрим и звоним провод до блока. 

При включенном зажигании постоянный плюс должен быть на обоих проводах? Я правильно понял Вас? Преды все прозвонил звонилкой, от +штыря до выхода проводов снизу

Link to comment
Share on other sites

При включенном зажигании постоянный плюс должен быть на обоих проводах? Я правильно понял Вас? Преды все прозвонил звонилкой, от +штыря до выхода проводов снизу

На колодке ВСЕГДА два минуса и два плюса

Link to comment
Share on other sites

Спасибо справа

В общем,  победил недуг. Выгорел провод от колодки АБС, голубого цвета. Взорвал всю проводку от блока БСМ, до колодки АБС. физически оплетка провода была целая, зелени не было, только медь превратилась в пыль. С таким сталкиваюсь впервые. Большое человеческое СПАСИБО Мартыну, за советы! 

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...