Перейти к содержимому





Фотография

Гаснет Приборка На Морозе Peugeot 307

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1
Riudo

Riudo

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
0
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 307 5d

Пежо307, бензол 1.6 2007г.в. И так. С месяц назад скончалось реле регулятор, ибо выдавало почти 18 вольт. Поменяли. И через недельку начал вылезать чек. Машинку заводим дистанционно. Прихожу, чек горит. сканер видит две ошибки "0055" и "0028". После сброса весь день катаемся нормально, на следующее утро история повторяется с вероятностью 80%. Если ошибку не сбросить, к вечеру она сама пропадает. Купил новый АКБ, заменил "-" клемму на аккумулятор (старая была окислившейся и разломанной), проверил крепление массы к двигателю. Напряжение в норме в любых режимах: 14.2-14.4в. Сейчас пришли морозы. И теперь все стало интереснее. Вчера завел дистанционно спустился, горит подсветка приборки, горят все контрольные лампы, стрелки лежал. Не горит дисплей БК, толком не работает климат. Все пришло в норму только в поездке, когда машинка хорошо прогрелась. Остался только чек с теми двумя ошибками. Сегодня запустить решил сам. как только включил зажигание, история с приборкой повторилась. Машину не заводил даже. Скинул клемму АКБ на 1 мин, не помогло. Спокойно ее завел, и опять все пришло в норму после хорошего прогрева. Что так может "мерзнуть"? )))

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Riudo: 08 Февраль 2018 - 11:07

  • 0



#2
Мартын

Мартын

    Профессор

  • Пользователи
  • 8 000 сообщений
1 188
  • ИмяЛеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 505

Riudo сказал(а) 08 Фев 2018 - 16:05:

Пежо307, бензол 1.6 2007г.в. И так. С месяц назад скончалось реле регулятор, ибо выдавало почти 18 вольт. Поменяли. И через недельку начал вылезать чек. Машинку заводим дистанционно. Прихожу, чек горит. сканер видит две ошибки "0055" и "0028". После сброса весь день катаемся нормально, на следующее утро история повторяется с вероятностью 80%. Если ошибку не сбросить, к вечеру она сама пропадает. Купил новый АКБ, заменил "-" клемму на аккумулятор (старая была окислившейся и разломанной), проверил крепление массы к двигателю. Напряжение в норме в любых режимах: 14.2-14.4в. Сейчас пришли морозы. И теперь все стало интереснее. Вчера завел дистанционно спустился, горит подсветка приборки, горят все контрольные лампы, стрелки лежал. Не горит дисплей БК, толком не работает климат. Все пришло в норму только в поездке, когда машинка хорошо прогрелась. Остался только чек с теми двумя ошибками. Сегодня запустить решил сам. как только включил зажигание, история с приборкой повторилась. Машину не заводил даже. Скинул клемму АКБ на 1 мин, не помогло. Спокойно ее завел, и опять все пришло в норму после хорошего прогрева. Что так может "мерзнуть"? )))

смотрите разъемы и сам блок предохранителей салона у левой ноги.
И еще если авто действительно 2007 года,то там ВООБЩЕ нет шины VAN.

Сообщение отредактировал Мартын: 08 Февраль 2018 - 12:20

  • 0



Яндекс.Метрика