Перейти к содержимому





Фотография

Нет Давления В Акпп, Где Протечка?

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1
Denisem13

Denisem13

    Участник

  • Пользователи
  • 21 сообщений
0
  • ИмяДенис
  • ГородЗеленоград
  • АвтомобильPeugeot 307 5d
  • ПодробнееПежо 307 2003г.в. 1.6 автомат
Всем привет! Раскажу как было с начала. Купил пиналась, вскрыл коробку поменял ленты поршни втулки тефлоны. Фрикционы не трогал. ГТ отдавал на переборку. Собрал купил новый гидроблок абсолютно новый
Залил масло поехал продолжала пинатся. Утром завел поехал она на вторую переключается и пипец не едет, давлю газ максимум 1500 об. Нажимаю на тормоз глохнет.
Кое как доехал до работы на первой в ручном режиме. Помыл свой старый гидроблок поставил поехала правда всеравно пиналась. До этого В старом гидроблоке выкрутил пластиковые болты не посчитав обороты из за этого купил новый. поэтому пришлось вымерить глубину посадки на новом и так же на старом сделать
Проездил дня три потек сальник первички сново снял разобрал, сожрало втулку насоса поэтому потекло, сожрало ленту с барабаном до железа. Купил все поставил собрал поставил другой гидроблок купил не новый, поехал все равно пинается
Пинается сильно на всех передачах посмотрел давление, а оно на драйве 1.3-1.5 бар на драйве 1.6 - 1.8. Поездил пару дней. Пинатся хуже стала. Ошибок нет вообще ни по мотору ни по акпп. Все удивляются как она еще едет на таком давлении
И не падает в аварию. Боюсь ленту с барабаном сново запорол от такого давления. При езде постоянно есть какойто свист небольшой. Ставишь на нейтраль тишина. Вопрос могло ли при установки нового гидраблока который скорее всего брак умереть ГТ?И изза него нет давления в системе?
Почему так думаю.
Припервой разборке лента и барабан были в хорошем состоянии значит до первого вскрытия давление в норме было просто гидраблок мозг компасировал. А теперь давления нет и жет ленты с барабаном. Есть у кого какие мнения
Где протечка? А то уже совсем расстроился. Если есть мысли пишите попробуем разобраться. Заранее всем спасибо.
P. S.
Думаю в последний раз попробовать разобратся., если неполучится придется покупать контракт из европы. Просто уже вложил 50к а результат ноль. Если брать контракт это еще 40-45 к. Чесно говаря както не очень
  • 0



#2
Мартын

Мартын

    Профессор

  • Пользователи
  • 8 002 сообщений
1 188
  • ИмяЛеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 505

Всем привет! Раскажу как было с начала. Купил пиналась, вскрыл коробку поменял ленты поршни втулки тефлоны. Фрикционы не трогал. ГТ отдавал на переборку. Собрал купил новый гидроблок абсолютно новый
Залил масло поехал продолжала пинатся. Утром завел поехал она на вторую переключается и пипец не едет, давлю газ максимум 1500 об. Нажимаю на тормоз глохнет.
Кое как доехал до работы на первой в ручном режиме. Помыл свой старый гидроблок поставил поехала правда всеравно пиналась. До этого В старом гидроблоке выкрутил пластиковые болты не посчитав обороты из за этого купил новый. поэтому пришлось вымерить глубину посадки на новом и так же на старом сделать
Проездил дня три потек сальник первички сново снял разобрал, сожрало втулку насоса поэтому потекло, сожрало ленту с барабаном до железа. Купил все поставил собрал поставил другой гидроблок купил не новый, поехал все равно пинается
Пинается сильно на всех передачах посмотрел давление, а оно на драйве 1.3-1.5 бар на драйве 1.6 - 1.8. Поездил пару дней. Пинатся хуже стала. Ошибок нет вообще ни по мотору ни по акпп. Все удивляются как она еще едет на таком давлении
И не падает в аварию. Боюсь ленту с барабаном сново запорол от такого давления. При езде постоянно есть какойто свист небольшой. Ставишь на нейтраль тишина. Вопрос могло ли при установки нового гидраблока который скорее всего брак умереть ГТ?И изза него нет давления в системе?
Почему так думаю.
Припервой разборке лента и барабан были в хорошем состоянии значит до первого вскрытия давление в норме было просто гидраблок мозг компасировал. А теперь давления нет и жет ленты с барабаном. Есть у кого какие мнения
Где протечка? А то уже совсем расстроился. Если есть мысли пишите попробуем разобраться. Заранее всем спасибо.
P. S.
Думаю в последний раз попробовать разобратся., если неполучится придется покупать контракт из европы. Просто уже вложил 50к а результат ноль. Если брать контракт это еще 40-45 к. Чесно говаря както не очень

Втулки в корпусе меняли?Охладитель чистый?


  • 0

#3
Denisem13

Denisem13

    Участник

  • Пользователи
  • 21 сообщений
0
  • ИмяДенис
  • ГородЗеленоград
  • АвтомобильPeugeot 307 5d
  • ПодробнееПежо 307 2003г.в. 1.6 автомат
Втулки все мененые. Офладитель чистый
  • 0

#4
Denisem13

Denisem13

    Участник

  • Пользователи
  • 21 сообщений
0
  • ИмяДенис
  • ГородЗеленоград
  • АвтомобильPeugeot 307 5d
  • ПодробнееПежо 307 2003г.в. 1.6 автомат
Вот что есть
Прикрепленный файл  IMG_20171108_202108_HDR.jpg   349,77К   Количество загрузок: 12Прикрепленный файл  IMG_20171108_202354_HDR.jpg   318,82К   Количество загрузок: 12
Прикрепленный файл  IMG_20171108_202927_HDR.jpg   379,98К   Количество загрузок: 13Прикрепленный файл  IMG_20171108_202930_HDR.jpg   457,37К   Количество загрузок: 12
Где давление в модуле 2.7 бар машина в паркинге, где 3 бар давление в модуле, машина в драйве, все на холостых
Это после смены сегодня еще одного гидраблока. Когда масло было холодное в паркинге показывало 1.8, а в драйве 3.0-3.05 Получается что причина отсутствия давления не в гидроблоках. Где еще может теряется давление?
В паркинге и на нейтрале нет давления вообще практически. А я так понимаю должно быть не менее 2.7

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Denisem13: 08 Ноябрь 2017 - 21:45

  • 0



Яндекс.Метрика