Перейти к публикации

Ремонт Гбц После Обрыва Грм


Sancheg97898
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Доброго всем дня!

 

Оборвало ремень ГРМ и под капотом выросло 16 опят. Б/у ГБЦ брать не хочется, посему решил ремонтировать свою. Поршни целы, голова пострадала не сильно.

 

Купить нужно:

1.Клапаны

2.Комплект ГРМ, либо ремень, ролики, помпа, по отдельности.

3.Возможно гидрокомпенсаторы

4.Болты ГБЦ

5.Прокладки ГБЦ

6.Сальники распредвала

7.Прокладка коллектора

8.Маслосъемные колпачки

9.Возможно что-то еще...

 

После ремонта хочется ездить долго, но и сумму ремонта хочется видеть адекватную.

 

Отсюда вопрос - какой фирмы брать запчасти?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что, много вариантов?))))

Прозводителей нормальных запчастей раз-два и обчелся

Я бы ориентировался на оригинал.

Прокладки, сальники и мск можно рейнц или эрлинг. На грм не сэкономишь, разница оригинала и не оригинала рублей 500. Гидрокомпенсаторы ина или ина в коробке пежо. Болты оригинал. Клапана я хз кто для пежо делает, но цена скорее всего будет такая, что 2 бу головки купить можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что, много вариантов?))))

Прозводителей нормальных запчастей раз-два и обчелся

Я бы ориентировался на оригинал.

Прокладки, сальники и мск можно рейнц или эрлинг. На грм не сэкономишь, разница оригинала и не оригинала рублей 500. Гидрокомпенсаторы ина или ина в коробке пежо. Болты оригинал. Клапана я хз кто для пежо делает, но цена скорее всего будет такая, что 2 бу головки купить можно.

У тех же клапанов разница чуть ли не в двое. Febi похоже самые дорогие.

То же и с гидриками.

Ремкомплект ГРМ представлен минимум пятью марками. При этом информация противоречивая. Вот и хочется узнать кто что себе ставил и сколько на этом проехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Траст, советую поменять шатуны, их тоже как правило гнет. иначе масло будет жрать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тех же клапанов разница чуть ли не в двое. Febi похоже самые дорогие.

То же и с гидриками.

Ремкомплект ГРМ представлен минимум пятью марками. При этом информация противоречивая. Вот и хочется узнать кто что себе ставил и сколько на этом проехал.

Я бы не загонялся, взял комплект верхний от рейнза, он должен быть, оригинальный комплект грм с помпой Бу голову хорошую. В твоей побитой могут быть повреждены седла и направляющие, а это дополнительная недешевая работа. Если бы все уже разобрал и отдефектовал, повреждений нет, то можно и позагонятьсятс реионтом своей. Гидрики можно один устраивающей по цене фирмы взять и посмотреть что там упаковано. Если ина, брать, если какое то амно, то искать что то другое. По клапанам не знаю, дай оригинальные номера, глянуть надо
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы не загонялся, взял комплект верхний от рейнза, он должен быть, оригинальный комплект грм с помпой Бу голову хорошую. В твоей побитой могут быть повреждены седла и направляющие, а это дополнительная недешевая работа. Если бы все уже разобрал и отдефектовал, повреждений нет, то можно и позагонятьсятс реионтом своей. Гидрики можно один устраивающей по цене фирмы взять и посмотреть что там упаковано. Если ина, брать, если какое то амно, то искать что то другое. По клапанам не знаю, дай оригинальные номера, глянуть надо

Дефектовать ГБЦ будут только сегодня, сама поршневая уцелела. В том и дело, что на слуху Febi и INA в основном. Склоняюсь в их пользу, но и более дешевая альтернатива интересна, если качество подтверждено эксплуатацией.

VIN FV33CNFUL85003085

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гидрокомпенсаторы не стал бы ставить другого производителя. Очень сомнительно. Все хорошие бренды пакуют ина, а в какой нибудь аджусе может быть что угодно. Что касается феби, меня он разочаровал давно. С моторной группой не связывался, а все остальное на уровне китай-корея-рувилле

В любом случае сначала раздербань голову, потом уже думай. Если седла и направляющие целы, смысл перебрать есть. Но чтобы это понять нужны два целых клапана в хорошем состоянии впускной и выпускной

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...