Jump to content

Ремонт Гбц После Обрыва Грм


Sancheg97898
 Share

Recommended Posts

Доброго всем дня!

 

Оборвало ремень ГРМ и под капотом выросло 16 опят. Б/у ГБЦ брать не хочется, посему решил ремонтировать свою. Поршни целы, голова пострадала не сильно.

 

Купить нужно:

1.Клапаны

2.Комплект ГРМ, либо ремень, ролики, помпа, по отдельности.

3.Возможно гидрокомпенсаторы

4.Болты ГБЦ

5.Прокладки ГБЦ

6.Сальники распредвала

7.Прокладка коллектора

8.Маслосъемные колпачки

9.Возможно что-то еще...

 

После ремонта хочется ездить долго, но и сумму ремонта хочется видеть адекватную.

 

Отсюда вопрос - какой фирмы брать запчасти?

 

Link to comment
Share on other sites

А что, много вариантов?))))

Прозводителей нормальных запчастей раз-два и обчелся

Я бы ориентировался на оригинал.

Прокладки, сальники и мск можно рейнц или эрлинг. На грм не сэкономишь, разница оригинала и не оригинала рублей 500. Гидрокомпенсаторы ина или ина в коробке пежо. Болты оригинал. Клапана я хз кто для пежо делает, но цена скорее всего будет такая, что 2 бу головки купить можно.

Link to comment
Share on other sites

А что, много вариантов?))))

Прозводителей нормальных запчастей раз-два и обчелся

Я бы ориентировался на оригинал.

Прокладки, сальники и мск можно рейнц или эрлинг. На грм не сэкономишь, разница оригинала и не оригинала рублей 500. Гидрокомпенсаторы ина или ина в коробке пежо. Болты оригинал. Клапана я хз кто для пежо делает, но цена скорее всего будет такая, что 2 бу головки купить можно.

У тех же клапанов разница чуть ли не в двое. Febi похоже самые дорогие.

То же и с гидриками.

Ремкомплект ГРМ представлен минимум пятью марками. При этом информация противоречивая. Вот и хочется узнать кто что себе ставил и сколько на этом проехал.

Link to comment
Share on other sites

гидрики брал HP - 300080755

клапана FRECCIA - R6147S - впускные, выпускные не покупал

Link to comment
Share on other sites

Траст, советую поменять шатуны, их тоже как правило гнет. иначе масло будет жрать...

Link to comment
Share on other sites

У тех же клапанов разница чуть ли не в двое. Febi похоже самые дорогие.

То же и с гидриками.

Ремкомплект ГРМ представлен минимум пятью марками. При этом информация противоречивая. Вот и хочется узнать кто что себе ставил и сколько на этом проехал.

Я бы не загонялся, взял комплект верхний от рейнза, он должен быть, оригинальный комплект грм с помпой Бу голову хорошую. В твоей побитой могут быть повреждены седла и направляющие, а это дополнительная недешевая работа. Если бы все уже разобрал и отдефектовал, повреждений нет, то можно и позагонятьсятс реионтом своей. Гидрики можно один устраивающей по цене фирмы взять и посмотреть что там упаковано. Если ина, брать, если какое то амно, то искать что то другое. По клапанам не знаю, дай оригинальные номера, глянуть надо
Link to comment
Share on other sites

Я бы не загонялся, взял комплект верхний от рейнза, он должен быть, оригинальный комплект грм с помпой Бу голову хорошую. В твоей побитой могут быть повреждены седла и направляющие, а это дополнительная недешевая работа. Если бы все уже разобрал и отдефектовал, повреждений нет, то можно и позагонятьсятс реионтом своей. Гидрики можно один устраивающей по цене фирмы взять и посмотреть что там упаковано. Если ина, брать, если какое то амно, то искать что то другое. По клапанам не знаю, дай оригинальные номера, глянуть надо

Дефектовать ГБЦ будут только сегодня, сама поршневая уцелела. В том и дело, что на слуху Febi и INA в основном. Склоняюсь в их пользу, но и более дешевая альтернатива интересна, если качество подтверждено эксплуатацией.

VIN FV33CNFUL85003085

Link to comment
Share on other sites

Гидрокомпенсаторы не стал бы ставить другого производителя. Очень сомнительно. Все хорошие бренды пакуют ина, а в какой нибудь аджусе может быть что угодно. Что касается феби, меня он разочаровал давно. С моторной группой не связывался, а все остальное на уровне китай-корея-рувилле

В любом случае сначала раздербань голову, потом уже думай. Если седла и направляющие целы, смысл перебрать есть. Но чтобы это понять нужны два целых клапана в хорошем состоянии впускной и выпускной

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...