autoalex Опубликовано: 7 апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2017 Извеняюсь за свой русский. Я уже 25 лет живу в Израиле и многие автозапчасти называются по другому. Но мы поняли друг друга. Вот и у меня крышка клапанов умерла на 80000км. Скажи пожалуйста зачем делать ремонт ГБЦ если можно отделаться заменой сальников клапанов, За одно поменять цепь ГРМ и почистить нагар на впуспных клапанах, сняв только впускной коллектор не снимая ГБЦ. Ведь двигатель пробежал всего 108000км. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
yax Опубликовано: 7 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2017 (изменено) Скажи пожалуйста зачем делать ремонт ГБЦ если можно отделаться заменой сальников клапанов, За одно поменять цепь ГРМ и почистить нагар на впуспных клапанах, сняв только впускной коллектор не снимая ГБЦ. Ведь двигатель пробежал всего 108000км.הלו שם ! На фото видно, что нагар на клапанах со стороны камеры сгорания. То есть внутри. Со временем нагар не дает клапану закрыться полностью. Отсюда и большой расход масла. Чтобы очистить - нужно снимать ГБЦ. Ни чего не попишешь. За одно нужно смотреть на постель распредвалов, хотя машина 2011 года. Изменено 7 апреля 2017 пользователем yax Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 7 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2017 (изменено) הלו שם ! На фото видно, что нагар на клапанах со стороны камеры сгорания. То есть внутри. Со временем нагар не дает клапану закрыться полностью. Отсюда и большой расход масла. Чтобы очистить - нужно снимать ГБЦ. Ни чего не попишешь. За одно нужно смотреть на постель распредвалов, хотя машина 2011 года. А что на этом моторе с пастелью то не так?И каналы давно уже чистятся без снятия ГБЦ тем более на 508 Изменено 7 апреля 2017 пользователем Grigorushka Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
yax Опубликовано: 7 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2017 Пластиковые кольца тоже не вечные Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
autoalex Опубликовано: 7 апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2017 На счёт постели распредвалов ни чего не скажу,так как не проверял. А вот то что система смазки начала забиваться я понял не сразу. Примерно 5000км назад у меня по утрам стали плохо работать тормоза. Не хватало силы тормозов из-за слабого вакуума от вакуумного насоса.Это были первые признаки того,что вакуумный насос скоро накроется. В одной из длительных поездок я остался без вакуумного усилителя тормозов и вакуума для работы турбины(загорелась ошибка двигателя). Причиной выхода из строя стала не достаточная смазка вакуумного насоса. Во время его замены я увидел,что в отверстии подачи масла в насосе установленна металическая сетка,котороя просто была закоксована сгоревшим маслом и не довала достаточной смазки насосу. Перед установкой другого вакуумного насоса я предварительно удалил из смазачного канала насоса сетку,чтобы данная проблема не повторилась. Надеюсь данная процедура продлит срок службы вакуумног насоса. Разобрав старый насос я увидел,что его пластиковые внутренности просто сгорели и рассыпались в порошок. И причина тому отсутствие смазки.Затем я снова промыл систему смазки мотора поменял масло и фильтр. Нагар с камеры сгорания и внутренней части клапанов я снимаю заправив раз 5000км полный бак 98 бензина и откатав его. А постоянно я езжу на 95 бензине. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
autoalex Опубликовано: 25 апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2017 Ура!!! Наконец то нашёл время поменять маслосьёмные колпачки,комплект ГРМ и передний сальник коленвала. Также открыл вп. коллектор и прочистил окна в головке от нагара. Меня напулаги,что там будет столько гари, что клапанов не видно. Я бы не сказал.Сажа от сгорвшего масла была как на всех бонзиновых моторах с пробегом в 110000км.Маслосьёмные колпачки были жесковатые, но не каменные. А вот нагара в моторе стало так много, что я был в шоке. И всё произошло за последние 30000км после замены клапанной крышки.Проеду очередные 1000км -напишу сколько масла сьел мотор на этот раз. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bierlena Опубликовано: 25 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2018 Добрый вечер, не знаю сюда ли влезла, но вопрос в следующем: Дымит машина серым дымом, не голубым а серым, ближе к чёрному. Но дымит только при разгоне. На ХХ не дымит вообще, только если педаль в пол, тогда много дыма и двигатель работает с перебоями (на высоких оборотах от 3х тыс). Немного ушло масло При разгоне на 4-5 передаче тупая капец, дыма много, а ехать не хочет((((( В режиме городской езды дыма нет. Это турбина умерла??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bierlena Опубликовано: 27 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2018 Добрый вечер, не знаю сюда ли влезла, но вопрос в следующем: Дымит машина серым дымом, не голубым а серым, ближе к чёрному. Но дымит только при разгоне. На ХХ не дымит вообще, только если педаль в пол, тогда много дыма и двигатель работает с перебоями (на высоких оборотах от 3х тыс). Немного ушло масло При разгоне на 4-5 передаче тупая капец, дыма много, а ехать не хочет((((( В режиме городской езды дыма нет. Это турбина умерла???Сам спросил, сам ответил.... Вобщем проблема решилась банально.. как говорится, отделались лёгким испугом, и парой копеек на патрубки от вакуума Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Natali_bel Опубликовано: 21 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2018 Ура!!! Наконец то нашёл время поменять маслосьёмные колпачки,комплект ГРМ и передний сальник коленвала. Также открыл вп. коллектор и прочистил окна в головке от нагара. Меня напулаги,что там будет столько гари, что клапанов не видно. Я бы не сказал.Сажа от сгорвшего масла была как на всех бонзиновых моторах с пробегом в 110000км.Маслосьёмные колпачки были жесковатые, но не каменные. А вот нагара в моторе стало так много, что я был в шоке. И всё произошло за последние 30000км после замены клапанной крышки.Проеду очередные 1000км -напишу сколько масла сьел мотор на этот раз.Добрый день! Нашли ли Вы причину своей проблемы? У меня такая же история, после замены клапанной крышки масло просит каждую неделю. Доливаем Total Quartz 5w40 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 21 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2018 Добрый день! Нашли ли Вы причину своей проблемы? У меня такая же история, после замены клапанной крышки масло просит каждую неделю. Доливаем Total Quartz 5w40Все просто - возвращаем старую крышку взад и проблем нетЗачем меняли и на что? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения