KochetovN Опубликовано: 14 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2017 (изменено) Помогите разобраться.Пежо запускается через раз. Бывает что все хорошо, а бывает что повернув ключ в последнее положение, весь свет вырубается словно машина обесточена, а после этого уже никак не запустить её, все стрелки на приборке подергиваются в конвульсиях, дворники срабатывают сами собой и так далее... бывает что после некоторого количества поясок с бубном она вдруг запускается как ни в чем не бывало. Пробовал замкнуть стартер отверткой, не сработало, все равно пошли дёрганья стрелок и танцы дворников. В какую сторону смотреть. Где искать проблему?После того как замыкаю стартер, начинаются дёрганья стрелок, а из под капота вот из этого блоко предохранителей идёт жужжание Изменено 14 февраля 2017 пользователем KochetovN Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 14 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2017 Помогите разобраться.Пежо запускается через раз. Бывает что все хорошо, а бывает что повернув ключ в последнее положение, весь свет вырубается словно машина обесточена, а после этого уже никак не запустить её, все стрелки на приборке подергиваются в конвульсиях, дворники срабатывают сами собой и так далее... бывает что после некоторого количества поясок с бубном она вдруг запускается как ни в чем не бывало. Пробовал замкнуть стартер отверткой, не сработало, все равно пошли дёрганья стрелок и танцы дворников. В какую сторону смотреть. Где искать проблему?После того как замыкаю стартер, начинаются дёрганья стрелок, а из под капота вот из этого блоко предохранителей идёт жужжаниеС аккумулятора с его клемм и массы . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KochetovN Опубликовано: 14 февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2017 С аккумулятора с его клемм и массы .Клеммы проверял и зачищал, минус с аккумулятора соединил на прямую с двигателем, но все тщетно ( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 14 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2017 Клеммы проверял и зачищал, минус с аккумулятора соединил на прямую с двигателем, но все тщетно (клемма плюс есть еще в блоке предов под капотом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KochetovN Опубликовано: 14 февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2017 клемма плюс есть еще в блоке предов под капотом.клемма плюс есть еще в блоке предов под капотом.Если речь идёт о контакте, там где силовые предохранители, то её тоже проверял, затянута намертвоМожет ли дело быть в блоке bsi, тот что с релюшками под рулём? Можно ли его как то проверить? Или исключить из цепи и попробовать запустить напрямую Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 14 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2017 Если речь идёт о контакте, там где силовые предохранители, то её тоже проверял, затянута намертвоМожет ли дело быть в блоке bsi, тот что с релюшками под рулём? Можно ли его как то проверить? Или исключить из цепи и попробовать запустить напрямуюс BSI так лучше не надо!Тестер вам в руки и проверять падение и фактическое напряжение. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения