levgen42 Опубликовано: 26 января 2017 Поделиться Опубликовано: 26 января 2017 Я думаю темы по 1007-му развивать надо, так вот давайте решим еще одну проблему, началось это в октябре, поставила супруга машину на автозапуск, вышла через 10 минут села в машину проехала пару километров компьютер прописал, показал на табло, типо высокая температура О.Ж. вентилятор включился на вторую скорость, на панели приборов загорелся stop, я ехал в тот момент с ней, залез под капот антифриз в уровне, шланги теплые, решил что датчик глюканул, вскоре это началось появлятся чаще, взял у товарища OBD через тел подключился выдал ошибку Р0116, удаляю вентилятор отключается, по прибору показывает градусов 20, короче купил новый датчик выкрутил, пока восстанавливали комп, как то оказалось, что лопнул корпус термостата, заказал, пришлол пластиковый с датчиком и прокладкой, у старого корпуса прокладки не было, герметиком промазано было и все, заменили, прокачали, завели машину, подключили их прибор, ждали пока машина нагреется что проверить работает вентилятор или нет, когда машина набрала, градусов 108 может быть чуть меньше, точно не помню вентилятор слегка начал крутиться, ну типо все нормально, жена села уехала на следующий день опять же эта ошибка, что ей надо, где то находил, правда пыжик другой.был, там описывать что типо что они только не меняли и датчик и корпус и сам термостат проблема не исчезает, пока не поменяли на металлический корпус, что типо в пластиковом корпусе масло моторное как то попадает в антифриз, либо ещё находил что между радиатором и радиаторной решеткой находятся две релюшки которые относятся к вентилятору и что они не защищены, контакты окисляются, и начинает машина ругаться на температуру О.Ж.. Прошу помощи в данном вопросе, я думаю что этот вопрос не раз поднимется и проблему легче решить будет, потому как 4 месяца уже у меня не получается ее решить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 26 января 2017 Поделиться Опубликовано: 26 января 2017 В личку стучитесь и подробно условия возникновения. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dr_faust Опубликовано: 30 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2017 господа, обновите инфу! получилось чего али нет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 30 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2017 господа, обновите инфу! получилось чего али нет?получилось что? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dr_faust Опубликовано: 30 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2017 ну я к тому, что решилась трабла с температурой ОЖ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sergys Опубликовано: 8 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2017 подскажите почему подымается температура ОЖ при 2-ух тяс. оборотов и падает когда где-то 1.5 тяс. До этого поменял реле скорости вентилятора(старый сгорел) и сам вентилятор Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димка 1007 Опубликовано: 9 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2017 Вентилятор оригинал ставил? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sergys Опубликовано: 10 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2017 брал на разборке лопасти и мотрчик. вроде всё такое смотрел как и быломожет термостат или датчик тем. брахлит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димка 1007 Опубликовано: 11 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2017 А поднимается до какой температуры? Чем измерял? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sergys Опубликовано: 11 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2017 да на понели стрелка переваливает за 90и доходит да 105 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димка 1007 Опубликовано: 12 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2017 Индикация на приборной панели + - лапоть, надо смотреть что показывают " мозги". У нас с вами скорее всего разные двигатели, у меня температура о.ж. 92-97 градусов ( это по показаниям мозгов, так как на моём автомобиле в приборной панели не предусмотрена индикация температуры о.ж.) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sergys Опубликовано: 25 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2017 (изменено) какую фукцию выполняет? Изменено 25 августа 2017 пользователем sergys Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Артюлька Опубликовано: 22 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2021 26.01.2017 в 17:22, levgen42 сказал: Я думаю темы по 1007-му развивать надо, так вот давайте решим еще одну проблему, началось это в октябре, поставила супруга машину на автозапуск, вышла через 10 минут села в машину проехала пару километров компьютер прописал, показал на табло, типо высокая температура О.Ж. вентилятор включился на вторую скорость, на панели приборов загорелся stop, я ехал в тот момент с ней, залез под капот антифриз в уровне, шланги теплые, решил что датчик глюканул, вскоре это началось появлятся чаще, взял у товарища OBD через тел подключился выдал ошибку Р0116, удаляю вентилятор отключается, по прибору показывает градусов 20, короче купил новый датчик выкрутил, пока восстанавливали комп, как то оказалось, что лопнул корпус термостата, заказал, пришлол пластиковый с датчиком и прокладкой, у старого корпуса прокладки не было, герметиком промазано было и все, заменили, прокачали, завели машину, подключили их прибор, ждали пока машина нагреется что проверить работает вентилятор или нет, когда машина набрала, градусов 108 может быть чуть меньше, точно не помню вентилятор слегка начал крутиться, ну типо все нормально, жена села уехала на следующий день опять же эта ошибка, что ей надо, где то находил, правда пыжик другой.был, там описывать что типо что они только не меняли и датчик и корпус и сам термостат проблема не исчезает, пока не поменяли на металлический корпус, что типо в пластиковом корпусе масло моторное как то попадает в антифриз, либо ещё находил что между радиатором и радиаторной решеткой находятся две релюшки которые относятся к вентилятору и что они не защищены, контакты окисляются, и начинает машина ругаться на температуру О.Ж.. Прошу помощи в данном вопросе, я думаю что этот вопрос не раз поднимется и проблему легче решить будет, потому как 4 месяца уже у меня не получается ее решить Получилось решить вопрос по ож? У меня периодически выпадает ошибка на холодную машину, после пропадает с подогревом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения