drmit Опубликовано: 23 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2016 Хочу поделиться своей историей поиска неисправности а/м Пежо 607 2,2 HDI АКПП 2001г. Предыстория такова. Пропала тяга, низкое давление компрессора турбины, вырос расход, машина не разгонялась больше 110 км/ч. Часто выскакивала ошибка двигателя почти одновременно с ошибкой ESP и полным отключением АБС, антипробуксовки и стабилизацией.Через некоторое время автомобиль в движении заглох. После запуска (не с первого раза) проехал 200 метров и снова заглох. Следующий «пробег» был 100 метров.Через день простоя мотор завелся и заглох через минуту. Диагностика показала превышение давления топлива и ОДНОВРЕМЕННО слишком низкое давление топлива.При отключенном разъёме на регуляторе давления ТНВД мотор завелся и заглох через минуту.Измерение давления топлива через PP2000 показывало следующее: при работе стартера давление было сначала 0 бар, затем скачками поднялось до 100, затем до 250 и мотор завелся. Далее давление росло скачками до 750 и мотор глох.Регулятор был заменен на новый. Мотор завелся и заглох. Давление при работе стартера в рампе было 0бар, затем возросло до 250, мотор завелся, поработал на 300 барах, затем давление ступенчато падало : 250, 150, примерно на 100 барах мотор заглох.Я подключил манометр в линию низкого давления перед топливным фильтром. Показания были 1,5 бара, потом 0,5 и мотор глох.Вынув подкачивающий насос из бака, я обнаружил, что весь заборник и сетка в грязи. После очистки давление перед топливным фильтром стало 3,0 бара независимо от оборотов, мотор работает нормально.Недодув компрессора турбины был следствием обнаруженной негерметичности в выпускном коллекторе в месте присоединения трубы EGR.Выводы: проверяйте чистоту топливопроводов. Я сделал это впервые за 15 лет. Надеюсь, кому-нибудь мой рассказ поможет найти неисправности на аналогичном моторе. Если есть вопросы, попробую ответить. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения