Перейти к публикации

Сайлентблоки Задней Поперечной Тяги И Втулки Задних Амортизаторов Peugeot 206 Sedan


vitlev
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Вот такая больная тема, съездил в сервис который типа официалов, занимаются чисто французами, записывался на комп. диагностику, но попутно просил посмотреть что там скрипт взади. Сервисмен сказал что надо ремонтировать заднюю балку и это около 20к. Яконечно немного офигел, при том, что недавно купил это авто с рук.

 

Затем съездил по совету к частному сервисмену, который при мне поднял авто на подъемнике, показал что надо менять: сайлентблоки задней реактивной тяги и все втулки задних амортизаторов.

 

Я конечно обрадовался, но все упало когда я выяснил что отдельно этих частей нет в природе. Поиски по форумам и просторам интернета дали результат по сайлентблокам такой: Сайлентблоки которые стоят - они какие-то особенные, а именно те что ближе к кузову, это вообще не сайлентблоки а ШС, а те что ближе к колесам имеют в резине небольшие ниши для того чтобы они тоже ходили в определенных направлениях.

 

Один из участников некоторого форума подсказал что надо ставить вот такие сайлентблоки Metalcauchucho 05609, но один такой комплект стоит около 2к, а заказывать мне надо видимо два, итого 4к. Плюс еще нигде не нашел отзывы о этих сайлентблоках.

 

А вот поводу втулок задних амортизаторов я вообще ничего не нашел, точнее наше, что на Украине есть какой то завод под названием "Белая Башня", который наизготавливал в свое время по заказу одного сервиса их кучу и сейчс продает, но это все на Украине.

 

Итого: помогите решить вопрос с заменой сайлентблоков задней реактивной тяги и втулок задних амортизаторов. Мой VIN VF32BNFUA72767877

 

Спасибо!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я неделю назад поставил себе такие сайлентблоки Metalcaucho 05609 на автодоке комплект на одну сторону стоит 1500 рублей и в сервисе поменял за 600 рублей

Можешь ещё вот такие поставить они дешевле: X5 RESOURSE - 340030 (это к кузову) и X5 RESOURSE - 340029 (это к рычагам возле колёс)

Эти сайлентблоки именно для Пежо 206 седан

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я неделю назад поставил себе такие сайлентблоки Metalcaucho 05609 на автодоке комплект на одну сторону стоит 1500 рублей и в сервисе поменял за 600 рублей

Можешь ещё вот такие поставить они дешевле: X5 RESOURSE - 340030 (это к кузову) и X5 RESOURSE - 340029 (это к рычагам возле колёс)

Эти сайлентблоки именно для Пежо 206 седан

 

X5 RESOURSE - по поводу этих сайлентбоков читал что через 2-3 тыщи начинаются сыпаться.

Metalcaucho 05609 - эти я и хочу поставить, но сейчас они стоят от 1800 рэ

Вот по поводу втулок нашел интересную инфу. Ставят от 9 модели ВАЗа. Только внутренний диаметр растачивают до 14 мм, что думаете? Стоит так попробовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не изобретай велосипед... Есть уже две фирмы которые делают эти сайлентблоки для пежо 206. А X5 RESOURSE так-то служат очень хорошо, знакомый уже около 70000 на них проехал. Я по началу тоже именно их хотел поставить, но ждать на тот момент нужно было на неделю дольше... А мне нужна была машина на ходу.

Сейчас посмотрел на Автодоке и Metalcaucho 05609 до сих пор цена стоит 1500 рублей комплект на один рычаг, а X5 RESOURSE полный комплект обходиться на оба рычага 2800 рублей

Изменено пользователем v.a.v.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

X5 RESOURSE (российская фирма "Пятикратный ресурс) так-то полиуретановые, что в разы лучше резины

И тебе ещё в любом случае нужно менять игольчатые подшипники на пальцах балки на аналогичные либо заменить на капролоновые втулки вот сайт http://rembal.ru/ 2500 за комплект на обе стороны

Сайлентблоки на тягах просто так не износятся.

Вот всё это в куче поменяешь и забудешь о ремонте задней подвески

Изменено пользователем v.a.v.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не изобретай велосипед... Есть уже две фирмы которые делают эти сайлентблоки для пежо 206. А X5 RESOURSE так-то служат очень хорошо, знакомый уже около 70000 на них проехал. Я по началу тоже именно их хотел поставить, но ждать на тот момент нужно было на неделю дольше... А мне нужна была машина на ходу.

Сейчас посмотрел на Автодоке и Metalcaucho 05609 до сих пор цена стоит 1500 рублей комплект на один рычаг, а X5 RESOURSE полный комплект обходиться на оба рычага 2800 рублей

 

Ну про сайлентблоки все понятно, я еще спрашивал про втулки амортизаторов, и писал выше что ставят втулки от 9 модели ВАЗ-а.

X5 RESOURSE (российская фирма "Пятикратный ресурс) так-то полиуретановые, что в разы лучше резины

И тебе ещё в любом случае нужно менять игольчатые подшипники на пальцах балки на аналогичные либо заменить на капролоновые втулки вот сайт http://rembal.ru/ 2500 за комплект на обе стороны

Сайлентблоки на тягах просто так не износятся.

Вот всё это в куче поменяешь и забудешь о ремонте задней подвески

 

Где то читал что капролоновые втулки не айс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Москве есть фирма auto-sklad.com у них эти украинские втулки (Втулка амортизатора зад.(нижняя) Peugeot 206,98-33.5x14x62л BCGUMA BC3004) на амортизаторы по 150 рублей, доставка 7-10 дней.

Вот все данные поставщика:

zapchasti-a.ru

MTS - 8(915)5814309

sales@zapchasti-a.ru

skype: esprit-86

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Москве есть фирма auto-sklad.com у них эти украинские втулки (Втулка амортизатора зад.(нижняя) Peugeot 206,98-33.5x14x62л BCGUMA BC3004) на амортизаторы по 150 рублей, доставка 7-10 дней.

Вот все данные поставщика:

zapchasti-a.ru

MTS - 8(915)5814309

sales@zapchasti-a.ru

skype: esprit-86

Я уже решил от 9 модели ВАЗ-а ставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не ставь, от 9-ки намного короче. Корпус амортизатора быстро разобъёшь об рычаг

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не ставь, от 9-ки намного короче. Корпус амортизатора быстро разобъёшь об рычаг

Я видел что короче, но люди по полтора года ездят и вроде все норм, к тому же в следующем году скорее всего буду менять аморты, как никак почти 100 тыщ км отматали. Ты не мог бы ссылку скинуть на те аморты что ты писал, а то я пытался их найти на сайте - не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не ставь, от 9-ки намного короче. Корпус амортизатора быстро разобъёшь об рычаг

стояли 4 года от девятки ставили рукопопкы, поставил сам такие же они входят как родные только внутренний диаметр расверливаеш на 14 т.к. на девятках на 12 только не надо пытаться резать их или что то подобное сверлиш отверстие на 14 и при помощи пресса ставиш на место

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здоров всем.Ну как,можно ли брать эти Metalcaucho или не брать.они подходят точно?а то у нас тут спор с мастерами идёт,руками разводят.стук сзади надоел.есть ещё аналоги этих тяг --- Automotor France AEM6819 Тяга поперечная задняя левая..KleberM6821A Тяга подвески праая.что можете сказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Metalcaucho для пежо 206 специально сделаны. Можешь ставить не думая. У знакомого такие стоят. Прочти всю перепеску в этой теме, я там много чего написал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я себе поставил сайлентблоки фирмы X5 RESOURSE (российская фирма "Пятикратный ресурс) из полиуретана. Уже около 15 тыс проехал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня взял Metalcaucho на днях будут ставить,как поставят отпишусь ,что да как

рассказываю.подняли на эстокаду,в стоячем положении (на колёсах) сняли рычаги,выпресовали,и запресовали обратно по меткам.всё подошло идеально.брынчать стала меньше,но.всё таки хана торсионам подшипникам.влетаю ещё и на них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

рассказываю.подняли на эстокаду,в стоячем положении (на колёсах) сняли рычаги,выпресовали,и запресовали обратно по меткам.всё подошло идеально.брынчать стала меньше,но.всё таки хана торсионам подшипникам.влетаю ещё и на них.

поехал на сто.пыжами занимаются,осмотрели ещё раз.правое колесо низ выперло,т.к. ремкомплект поменял,вот оно и скривило.а подшипники игольчатые сгнили,колесо туда сюда руками кочаем,видно что рычаг ходуном ходит.буду заказывать ремкомплект рычага-- Impergom 36456 -- Ремкомплект, балка моста 2шт. И -- Metalcaucho 04583 -- Втулка вала задней балки 2шт.по поводу стабилизатору неизвестно,целые ли шлицы,вскрытие покажет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поехал на сто.пыжами занимаются,осмотрели ещё раз.правое колесо низ выперло,т.к. ремкомплект поменял,вот оно и скривило.а подшипники игольчатые сгнили,колесо туда сюда руками кочаем,видно что рычаг ходуном ходит.буду заказывать ремкомплект рычага-- Impergom 36456 -- Ремкомплект, балка моста 2шт. И -- Metalcaucho 04583 -- Втулка вала задней балки 2шт.по поводу стабилизатору неизвестно,целые ли шлицы,вскрытие покажет.

 

поменяли подшипники и только один палец,второй был в отличном состоянии.правый палец тёрло т.к. был порван пыльник уже давно у старого хозяина.подшипники соответственно сгнили.хотел сделать развал-схождение,а зад оказывается не регулируется.посмотрели на сто -развал в норме,а схождение нет. должно от 0 до +025 а у меня правое колесо -013, левое -006

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...