overlord Опубликовано: 8 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2016 Перед снятием коробки необходимо слить масло. Сливное отверстие находится в нижней части коробки. Пробка откручивается при помощи четырехгранника. [ Пока стекает масло, начинаем снимать детали в подкапотном пространстве. Вынимаем АКБ и демонтируем воздухозаборник. Далее головкой на 10 откручиваем 4 болта крепления кожуха АКБ, и отводим его в сторону дроссельной заслонки. При помощи монтировки отводим шток и снимаем трос сцепления. Снимаем площадку крепления кожуха АКБ, выкрутив 4 болта головкой на 13. Отсоединяем тяги переключения передач. Далее отсоединяем провода и разъемы. После снятия этого провода, выкручиваем шпильку, так как она крепит стартер. Так же выкручиваем два болта на 13 крепления стартера. Демонтируем ДПКВ, чтобы при снятии коробки не повредить его. Открутив болт на 10, отводим датчик немного вправо и вынимаем на себя. Выкручиваем два болта шестигранником Н8, которые также крепят к коробке кронштейн проводки. Далее у нижней части коробки откручиваем болт крепления кронштейна проводки и болт, соединяющий коробку с двигателем. Затем выворачиваем болт, который крепит коробку с двигателем и кронштейн приемной трубы выпускного коллектора. Откручиваем гайку крепления ШРУСа, снимаем шаровую опору и вынимаем ШРУС. Далее поддомкрачиваем двигатель и откручиваем три гайки крепления коробки к подушке. Опускаем двигатель вниз и сдергиваем коробку.Для замены сцепления и выжимного подшипника достаточно только отвести коробку вправо, после чего откроется доступ к корзине и выжимному подшипнику. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения