Перейти к содержимому





Фотография

Снятие Мкпп С Двигателя 1.4

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1
overlord

overlord

    Участник

  • Пользователи
  • 41 сообщений
10
  • ИмяМихаил
  • ГородЯрославль
  • АвтомобильPeugeot 306

Перед снятием коробки необходимо слить масло. Сливное отверстие находится в нижней части коробки. Пробка откручивается при помощи четырехгранника.

 

Прикрепленный файл  1.jpg   847,28К   Количество загрузок: 53Прикрепленный файл  2.jpg   799,44К   Количество загрузок: 50  Прикрепленный файл  2,1.jpg   1,34МБ   Количество загрузок: 41

 

Пока стекает масло, начинаем снимать детали в подкапотном пространстве. Вынимаем АКБ и демонтируем воздухозаборник.
 

Прикрепленный файл  3.jpg   1,28МБ   Количество загрузок: 49  Прикрепленный файл  4.jpg   1,37МБ   Количество загрузок: 40

 

Далее головкой на 10 откручиваем 4 болта крепления кожуха АКБ, и отводим его в сторону дроссельной заслонки.

 

Прикрепленный файл  5.jpg   1,1МБ   Количество загрузок: 40

 

При помощи монтировки отводим шток и снимаем трос сцепления.

 

Прикрепленный файл  6.jpg   931,75К   Количество загрузок: 40  Прикрепленный файл  7.jpg   1017,32К   Количество загрузок: 48

 

Снимаем площадку крепления кожуха АКБ, выкрутив 4 болта головкой на 13.

 

Прикрепленный файл  8.jpg   1,01МБ   Количество загрузок: 43  Прикрепленный файл  8,1.jpg   1001,81К   Количество загрузок: 40

 

Отсоединяем тяги переключения передач.

 

Прикрепленный файл  14,5.jpg   763,05К   Количество загрузок: 46

 

Далее отсоединяем провода и разъемы.

 

Прикрепленный файл  16.jpg   847,92К   Количество загрузок: 50  Прикрепленный файл  19.jpg   1,08МБ   Количество загрузок: 45

 

После снятия этого провода, выкручиваем шпильку, так как она крепит стартер. Так же выкручиваем два болта на 13 крепления стартера.

 

Прикрепленный файл  15.jpg   877,1К   Количество загрузок: 48  Прикрепленный файл  20.jpg   817,64К   Количество загрузок: 50

 

Демонтируем  ДПКВ, чтобы при снятии коробки не повредить его. Открутив болт на 10, отводим датчик немного вправо и вынимаем на себя.

 

Прикрепленный файл  17.jpg   964,89К   Количество загрузок: 47  Прикрепленный файл  18.jpg   1,14МБ   Количество загрузок: 43

 

Выкручиваем два болта шестигранником Н8, которые также крепят к коробке кронштейн проводки.

 

Прикрепленный файл  21.jpg   1012,53К   Количество загрузок: 47

 

Далее у нижней части коробки откручиваем болт крепления кронштейна проводки и болт, соединяющий коробку с двигателем.

 

Прикрепленный файл  9.jpg   943,97К   Количество загрузок: 45  Прикрепленный файл  10.jpg   908,49К   Количество загрузок: 50

 

Затем выворачиваем болт, который крепит коробку с двигателем и кронштейн приемной трубы выпускного коллектора.

 

Прикрепленный файл  12.jpg   687,79К   Количество загрузок: 36  Прикрепленный файл  11.jpg   824,4К   Количество загрузок: 46

 

Откручиваем гайку крепления ШРУСа, снимаем шаровую опору и вынимаем ШРУС.

 

Прикрепленный файл  13.jpg   932,21К   Количество загрузок: 54  Прикрепленный файл  14.jpg   863,76К   Количество загрузок: 45

 

Далее поддомкрачиваем двигатель и откручиваем три гайки крепления коробки к подушке.

 

Прикрепленный файл  22.jpg   1018,29К   Количество загрузок: 43

 

Опускаем двигатель вниз и сдергиваем коробку.
Для замены сцепления и выжимного подшипника достаточно только отвести коробку вправо, после чего откроется доступ к корзине и выжимному подшипнику.

 

 


  • 1





Яндекс.Метрика