Мартын Опубликовано: 17 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2016 Всем здравствуйте. У меня 307 1.6 механика 2005го года ристайленговая проблема аналогичная как в начале данного чата. Автомобиль заводится работает ровно но при езде бывает глохнет особенно когда после торможения скоростью включаешь нейтралку. Дроссельную заслонку чистили недавно, лямбду верхнюю менял свечи новые дад тоже новый! а вот датчика скорости на коробке нет. Диагностика систему абс просто не видит. Но ошибки абс на приборке нет. Иногда ошибка абс загорается ну и просто абс не срабатывает. Был момент что машина начала голохнуть, абс в тот момент не работал (лампочка на приборке горела) после раза 5 как заглохла абс перестал гореть и автомобиль перестал глохнуть на этот день. Как я понял датчики скорости находятся на каждом колесе может из за них такое происходить или из за абс?Инициализацию впрыска сделайте - делается каждый раз после замены практически любого элемента впрыска и чистки заслонки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alexandr307 Опубликовано: 17 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2016 Инициализацию впрыска сделайте - делается каждый раз после замены практически любого элемента впрыска и чистки заслонки.Спасибо за подсказку. Обязательно сделаю очень надеюсь что поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
titok1967 Опубликовано: 7 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2017 У меня в Пежо 307 1.4 2001 г.в. оказалось всё проще,чем я думал.И заслонку промывал,и ДАД поменял,и топливный насос чистил...В итоге продул трубочку справа от ДАД (она уходит к правой стойке аммортизатора и пыжик перестал выдуриваться. Может кому поможет...Как делается инициализация впрыска на пежо 307 1.4 2001 г.в.? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nerrar Опубликовано: 21 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2017 У меня была подобная проблема, при прогреве градусов до 70-80 машина стала глохнуть, кое-как доехав до диагностики сказал диагност что умер ДАД, заказал новый, поставил проблема не ушла,кое-как вернул деньги за диагностику.Стал разбираться сам, оказалось все проще.На датчик приходит питание 5в, 2 вишки управления и провод с минусом проверив питание и массу понял что нету массы, разрезав этот проводприкрутил к нему дополнительный провод массы и о чудо проблема ушла,далее просто заменил провод полностью. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
pro_bell Опубликовано: 5 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2020 У меня в Пежо 307 1.4 2001 г.в. оказалось всё проще,чем я думал.И заслонку промывал,и ДАД поменял,и топливный насос чистил...В итоге продул трубочку справа от ДАД (она уходит к правой стойке аммортизатора и пыжик перестал выдуриваться. Может кому поможет...Как делается инициализация впрыска на пежо 307 1.4 2001 г.в.?Приветствую. Не буду раздувать темы, напишу здесь...Не держит холостые, постоянно с перегазовкой. Ездил в сервис autopsa.ru не смогли найти проблему, посоветовали промыть дроссель. В итоге заехал к знакомому, промыли ДАД, дроссель, проблема осталась, причем с отсоединенной трубкой (на клапанной крышке) не глохла. Выяснили, что не идет воздух из трубки со стороны ДАД (см.фото). Кто знает куда идет этот патрубок? Абсорбер? Временно на трубку надели паролон для фильтрации, пока с трубкой не разобрались. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 5 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2020 (изменено) Приветствую. Не буду раздувать темы, напишу здесь...Не держит холостые, постоянно с перегазовкой. Ездил в сервис autopsa.ru не смогли найти проблему, посоветовали промыть дроссель. В итоге заехал к знакомому, промыли ДАД, дроссель, проблема осталась, причем с отсоединенной трубкой (на клапанной крышке) не глохла. Выяснили, что не идет воздух из трубки со стороны ДАД (см.фото). Кто знает куда идет этот патрубок? Абсорбер? Временно на трубку надели паролон для фильтрации, пока с трубкой не разобрались.Внутри правого крыла стоит абсорбер и если нет подкрылка могут быть проблемы. Изменено 5 апреля 2020 пользователем Мартын Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
pro_bell Опубликовано: 5 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2020 Внутри правого крыла стоит абсорбер и если нет подкрылка могут быть проблемы.Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей atelier Опубликовано: 5 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2020 Всем привет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей atelier Опубликовано: 5 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2020 Была аналогичная история, решилась после замены датчика дроссельной заслонки, не советую покупать аналоги ( не повторяйте моих ошибок)не держат тепловой режим и быстро выходят из строя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей atelier Опубликовано: 17 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2021 20.06.2016 в 22:55, Roady сказал: Доброго всем. Имеется небольшая проблема с Пыжем. По машине - 307 2004 гв 1,4л (75л.с.), механика. Иногда часто, иногда редко, но с обострением в жаркое время года вылезает такая неисправность. При сбросе газа (например, выключении передачи) автомобиль иногда (!) глохнет. Проблема давняя - уже года три, мы приобрели Пыжика осенью 2015, хозяин предупредил. До нас менялся топливный насос, свечи, мыли форсунки, чистился (со снятием) дроссель - проблема не исчезла. Проявляется именно при потеплении (примерно до плюс 15 не глохнет), за всю зиму заглохла 1 раз. При этом наблюдается много закономерностей. При прогреве двигателя где-то 90 и выше - не глохнет. На холодную - не глохнет, глохнет при 80-90 градусах. С кондиционером глохнет гораздо чаще (но опять же - это подтверждает температуру до 90, при постоянно крутящем вентиляторе больше и не греется). Сильно зависит от стиля езды - муж часто тормозит на двигателе, доходя до 1000-1300 оборотов, при этом автомобиль после выключения сцепления часто заглохает. Я езжу разгонами, т.е. набрала скорость, включила нейтраль и качусь себе до светофора - в этом случае глохнет редко, но бывает что глохнет и с 2500-3000 оборотов. Глохнет тоже своеобразно - судя по тахометру в такие моменты абсолютно не действует регулятор ХХ, просто падают обороты до нуля и все, при нормальном состоянии стрелка в некоторых местах немного притормаживает, а тут тупо летит вниз. Иногда бывает ситуации, когда мозги "вспоминают", что нужны холостые и где-то на 400-500 оборотах стрелка резко тормозится и поднимается на положенные обороты. После того как заглохла заводится сразу и абсолютно без проблем, никаких ошибок не высвечивается. Не троит, разгоняется хорошо, на ходу проблем нет. Сам по себе регулятор холостого работает вроде абсолютно нормально. Обороты в зависимости от прогрева и нагрузки. Может,кто нибудь сталкивался с подобным? Куда копать? К специалистам пока не обращались, т.к. им нужна готовая понятная проблема, а не то появляющаяся то нет. Лексия где-то в пути из Китая, думаю приедет в десятых числах июля. На какие именно параметры при диагностике обратить внимание на месте, на ходу? Спасибо за внимание прочитавшим, извиняюсь за столь длинное описание - старалась расписать наиболее подробно. Была аналогичная проблема , датчик скорости меняй все как рукой уберёт , разъём даже не пытайся снять откручивай датчик торексом т30 ,один болт потом разъём снимешь , масло будет течь, запасись маслом и датчиком и отдельно купи разъём Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 18 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2021 17.07.2021 в 23:45, Андрей atelier сказал: Была аналогичная проблема , датчик скорости меняй все как рукой уберёт , разъём даже не пытайся снять откручивай датчик торексом т30 ,один болт потом разъём снимешь , масло будет течь, запасись маслом и датчиком и отдельно купи разъём Датчик какой скорости на 307 да и с маслом ещё??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения