Ластик Posted November 7, 2015 Share Posted November 7, 2015 Думаю данная тема будет полезна , т.к. сегодня изучал машину Пежо Боксер 13 года, 2.2 руками и только благодаря жгуту проводов понял где искать свечи накала, но как их поменять! мешает пластиковый кожух с расходомером чтоли. дабы ничего не сломать, листал инет пол-дня , результат - ноль. в одной теме только вскользь только было сказано что нужно снять эту "пластиковую штуку" с последующей заменой прокладок 8 шт.( я так понял под болты?) но я купил ток свечки-теперь ехать за этими прокладками?столкнулся с фишками на провода у французов впервые - ужасно как неудобно сделаны, одну уже сломал, а еще с одной над 4 свечей провозился мин 40, боялся заломать.Свечи(резьбу) стоит чем-то, мазать или будет достаточно динамометрического ключа??Заранее всем благодарен.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted November 7, 2015 Share Posted November 7, 2015 Разъемы на большинстве самых свежих европейских и японских авто(европейское производство) такие.Авто от крови FIAT,а мотор разработан совмеcтно с FORD и ставится на TRASIT. Нужно снимать впускной коллектор. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ластик Posted November 10, 2015 Author Share Posted November 10, 2015 (edited) спасибо, будем собирать норм машину- зима ведь не за горами((( 11 тыс пробега а свечи уже не работают- мелочь а не приятно(( т4 был так 2 года катался и горя не знал....... Edited November 10, 2015 by Ластик Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts