Перейти к публикации

Хруст При Повороте После Смены Резины На Зимнюю!


coronado
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Привет!

Сегодня столкнулся с серьезной проблемой.

Машина пежо 307, 2005, пробег 118 т.

В машине все было нормально, ездила и так далее.

Приехал сегодня на шиномонтажку, надо было поменять резину на зимнюю.

Значит шиномонтажник начал менять, поднял сторону, снял колеса махнул резину, потом вторую... все как обычно. Зима 1 сезон отходила, протектор хороший, вроде все без проблем, единственная проблема на одно колесико грузиков много навесил, но все в 0 вышло без проблем, это колесо попало как раз на перед, слева.

Все поменялось закрепилось, поехал.

Появился хруст при повороте направо, подумал что задевает об подкрылок, так как по идее резина зимняя чуток выше. Остановился, все просмотрел все нормально, брат посмотрел пока я крутил влево вправо ничего не увидел. Вроде как и не задевает. Поехал домой и при небольшом уже повороте направо появляется хруст как при неисправном шрусе с левого колеса. При повороте направо хруста нету. Если поворачивать на маленькой скорости тоже нету, но при скоростти выше 30-40 даже при затяжном повороте направо хруст появляется. Звонил знакомым ремонтникам все в один голос говорят что от замены такого появиться не могло, но говорят чтобы сразу так хрустеть начал даже при маленьком повороте тоже странно. Говорит от шруса появляется постепенно.

Не знаю что подумать и куда копать. Шрусы все смотрели 1 мес назад, ничего не порвано, все в порядке было. Маловероятно что они. Но что еще хрустеть может не знаю, так как хруст очень похож как от шруса.

В интернете нашел варианты, про затяжку колес, про разбалансировку резины, про задевание шипов... но задевания нет... и шум не такого типа что чтото трется а именно как бы прохрустывает. На старой машине хрустел шрус, очень похож симптом.

Помогите плиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так а что с затяжкой колес? резко больше нечему начать хрустеть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Затяжка была сначала пневмопистолетом, потом баллонником утяжка. Вроде все в норме.

Неужели шрус так мог резко захрустеть? Я просто вспоминаю как у меня было на другой машине, там он хрустел если сильно вывернуть, постепенно громче... а тут сразу! И ведь ничего не случалось!

Я приехал не хрустел ни граммма а тут резко захрустел. Что повлияло? То что домкратили машину? или что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то что затягивали на шиномонтажке хорошо. Вы после возникновения хруста проверяли затяжку колеса??? диск на ступице мог немного наперекос стать (редко, но бывает) и болты даже затянутся, но при езде диск станет на место и будет хруст! Проверьте на всякий случай! вдруг у вас этот редкий случай?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снять колесо у другого шиномонтажника и попросить посмотреть. Грузы балансировочные вешали ?Лепили? :beer:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то что затягивали на шиномонтажке хорошо. Вы после возникновения хруста проверяли затяжку колеса??? диск на ступице мог немного наперекос стать (редко, но бывает) и болты даже затянутся, но при езде диск станет на место и будет хруст! Проверьте на всякий случай! вдруг у вас этот редкий случай?!

После не проверял затяжку колес. Какой диск мог встать? он же по идее двумя гайками крепиться и он вроде как перекоситься не может?

Завтра утром проверю

 

Снять колесо у другого шиномонтажника и попросить посмотреть. Грузы балансировочные вешали ?Лепили? :beer:

Может быть чтото с колесом? Грузы вешали. Там 60 грамм было... Их не лепили а сверху так забивали между шиной и колесом, ну как обычно?

Это может на чтото влиять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я имел в виду колесный диск. У Вас литьё или стальные диски?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня обычная штамповка, если бы криво чтото встало то наверно по езде я бы заметил... а так машина едет ровно... зимняя резина шумит страшно... но хрустс только на повороте с левого колеса и тольо при повороте направо.

Что мне сделать? снять и поставить колесо заново?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, на штамповке вряд ли диск мог стать неправильно... На осмотр!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы поехал в проверенный сервис, потому что шиномонтажник посмотрит только то, что касается колеса, а механик в сервисе всё, что может вызывать хруст)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверенного такого сервиса нету. Я прохожу на этой машине постоянную диагностику. Все шрусы и все проверялось. Все было в отл сост. Поэтому то я крайне и удивлен что резко появилась проблема.

Если бы я ехал и раз появился хруст это одно. А другое когда не было не одной причины и после смены резины все захрустело.

Конечно вариантов нету придется в сервис... только найдут ли там чтото?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит суть такая... был на сервисе. Машину поддомкратили на домкрате... он все там смотрел крутил, толкал...

Но так ничего и не сказал толкового...

Колесо в порядке, отбалансировано, грузики ничего не цепляет, за подкрылок ничего не цепляет. Шрус вроде в порядке, пыльник идеальны и целый не подтека... Шаровый и прочее посмотрел говорит все нормально...

Единственное ему не понравилось как дрыгается там чтото, когда за тормозной диск берешься двумя руками и его шатаешь из стороны в сторону оно как бы подрыгивается... не плотно сидит как бывает а чтото там подрыгивается...

Но он сказал ниче серьезного. Грешил на крепление колеса. Что не до конца затянуты гайки, все перекрутил, я сам потом еще раз подтянул. Все нормально... поехал... все равно появился хруст..

Не знаю что делать теперь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Значит суть такая... был на сервисе. Машину поддомкратили на домкрате... он все там смотрел крутил, толкал...
Но так ничего и не сказал толкового...
Колесо в порядке, отбалансировано, грузики ничего не цепляет, за подкрылок ничего не цепляет. Шрус вроде в порядке, пыльник идеальны и целый не подтека... Шаровый и прочее посмотрел говорит все нормально...
Единственное ему не понравилось как дрыгается там чтото, когда за тормозной диск берешься двумя руками и его шатаешь из стороны в сторону оно как бы подрыгивается... не плотно сидит как бывает а чтото там подрыгивается...
Но он сказал ниче серьезного. Грешил на крепление колеса. Что не до конца затянуты гайки, все перекрутил, я сам потом еще раз подтянул. Все нормально... поехал... все равно появился хруст..
Не знаю что делать теперь

 

Ступичный -на подъемнике разгоняетесь и слушаете сторону и место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:excl: От него может.Но это как его разъе..........ть должно, чтобы АФТОР НАПИСАЛ ХРУСТ!  :excl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...