Перейти к публикации

Неоригинальный Передний Бампер Дорестайл


dimanoid
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

назрел в конце концов вопрос о замене переднего бампера. трещины и разрывы по низу, 

посмотрел что есть из б\у-шки и прослезился. просто рванина и мусор. ничего живого так и не нашел.

вот собственно возникла пара вопросов.

кто что ставил из неоригинала, что хорошо подошло по размерам и на который нормально стала родная листва? прошу указывать производителя, потому что "китай" это большая страна на карте, а не бренд.

и собственно второй вопрос - кто пробовал паять оригинальный бампер? нормально паяется или плохо?    

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я пробовал паять крыло. Ваще бесполезно. Как будто термостойкая пластмасса. Попробую сегодня/завтра бампер, если руки дойдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я пробовал паять крыло. Ваще бесполезно. Как будто термостойкая пластмасса. Попробую сегодня/завтра бампер, если руки дойдут.

не паял, но клеил трещину в заднем бампере. 

Клеил клеем-расплавом, хорошая вещь однако. Естественно с арматурой из стеклоткани. После аварии бампер завернуло, но трещина не разошлась.

Если есть знакомые работники ЖКХ, поспрашивайте у них про этот клей и где его можно достать.

post-23135-0-86067100-1412235832.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простая эпоксидка за 50 рублей за милую душу пойдет. При температуре 70 градусов (фен для волос) она сохнет за 10 - 15 минут. Зачистил наждачкой и клей себе на здоровье. Я отвердителя в 2 раза больше добавляю (где то 20 отвердителя 100 смолы.) армирование обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простая эпоксидка за 50 рублей за милую душу пойдет. При температуре 70 градусов (фен для волос) она сохнет за 10 - 15 минут. Зачистил наждачкой и клей себе на здоровье. Я отвердителя в 2 раза больше добавляю (где то 20 отвердителя 100 смолы.) армирование обязательно.

Я тоже так думал. Эпоксидка слишком твердая, расплав остается эластичным и гибким, как сам бампер

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хпоксидка с таким кол-вом отвердителя слишком хрупкая. Лучше уж полиэфирку. Про клей-расплав не понял. Их тысячи видов от тех, которыми к коробочка бантики приклеивпют, до тех, которыми склеивают автомобильные кузова. Чо за клей то????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хпоксидка с таким кол-вом отвердителя слишком хрупкая. Лучше уж полиэфирку. Про клей-расплав не понял. Их тысячи видов от тех, которыми к коробочка бантики приклеивпют, до тех, которыми склеивают автомобильные кузова. Чо за клей то????

А тот, который используют работники ЖКХ, точно не знаю где, но вроде чо то с трубами делают

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

назрел в конце концов вопрос о замене переднего бампера. трещины и разрывы по низу, 

посмотрел что есть из б\у-шки и прослезился. просто рванина и мусор. ничего живого так и не нашел.

вот собственно возникла пара вопросов.

кто что ставил из неоригинала, что хорошо подошло по размерам и на который нормально стала родная листва? прошу указывать производителя, потому что "китай" это большая страна на карте, а не бренд.

и собственно второй вопрос - кто пробовал паять оригинальный бампер? нормально паяется или плохо?    

хороший китай, тайвань и стоит хорошо, гарантированно подойдет на машину например Van Wezel, похуже Klokkerholm, если  умеешь работать напильником и феном, ну и если сойдутся звезды , то можно взглянуть на API или TYG, но с зазорами конечно придется попрощаться. паяются пежошные бампера замечательно

Изменено пользователем lev5429
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...