Jump to content

Неоригинальный Передний Бампер Дорестайл


dimanoid
 Share

Recommended Posts

назрел в конце концов вопрос о замене переднего бампера. трещины и разрывы по низу, 

посмотрел что есть из б\у-шки и прослезился. просто рванина и мусор. ничего живого так и не нашел.

вот собственно возникла пара вопросов.

кто что ставил из неоригинала, что хорошо подошло по размерам и на который нормально стала родная листва? прошу указывать производителя, потому что "китай" это большая страна на карте, а не бренд.

и собственно второй вопрос - кто пробовал паять оригинальный бампер? нормально паяется или плохо?    

Link to comment
Share on other sites

Я пробовал паять крыло. Ваще бесполезно. Как будто термостойкая пластмасса. Попробую сегодня/завтра бампер, если руки дойдут.

Link to comment
Share on other sites

Я пробовал паять крыло. Ваще бесполезно. Как будто термостойкая пластмасса. Попробую сегодня/завтра бампер, если руки дойдут.

не паял, но клеил трещину в заднем бампере. 

Клеил клеем-расплавом, хорошая вещь однако. Естественно с арматурой из стеклоткани. После аварии бампер завернуло, но трещина не разошлась.

Если есть знакомые работники ЖКХ, поспрашивайте у них про этот клей и где его можно достать.

post-23135-0-86067100-1412235832.jpg

Link to comment
Share on other sites

Простая эпоксидка за 50 рублей за милую душу пойдет. При температуре 70 градусов (фен для волос) она сохнет за 10 - 15 минут. Зачистил наждачкой и клей себе на здоровье. Я отвердителя в 2 раза больше добавляю (где то 20 отвердителя 100 смолы.) армирование обязательно.

Link to comment
Share on other sites

Простая эпоксидка за 50 рублей за милую душу пойдет. При температуре 70 градусов (фен для волос) она сохнет за 10 - 15 минут. Зачистил наждачкой и клей себе на здоровье. Я отвердителя в 2 раза больше добавляю (где то 20 отвердителя 100 смолы.) армирование обязательно.

Я тоже так думал. Эпоксидка слишком твердая, расплав остается эластичным и гибким, как сам бампер

Link to comment
Share on other sites

Хпоксидка с таким кол-вом отвердителя слишком хрупкая. Лучше уж полиэфирку. Про клей-расплав не понял. Их тысячи видов от тех, которыми к коробочка бантики приклеивпют, до тех, которыми склеивают автомобильные кузова. Чо за клей то????

Link to comment
Share on other sites

Хпоксидка с таким кол-вом отвердителя слишком хрупкая. Лучше уж полиэфирку. Про клей-расплав не понял. Их тысячи видов от тех, которыми к коробочка бантики приклеивпют, до тех, которыми склеивают автомобильные кузова. Чо за клей то????

А тот, который используют работники ЖКХ, точно не знаю где, но вроде чо то с трубами делают

Link to comment
Share on other sites

назрел в конце концов вопрос о замене переднего бампера. трещины и разрывы по низу, 

посмотрел что есть из б\у-шки и прослезился. просто рванина и мусор. ничего живого так и не нашел.

вот собственно возникла пара вопросов.

кто что ставил из неоригинала, что хорошо подошло по размерам и на который нормально стала родная листва? прошу указывать производителя, потому что "китай" это большая страна на карте, а не бренд.

и собственно второй вопрос - кто пробовал паять оригинальный бампер? нормально паяется или плохо?    

хороший китай, тайвань и стоит хорошо, гарантированно подойдет на машину например Van Wezel, похуже Klokkerholm, если  умеешь работать напильником и феном, ну и если сойдутся звезды , то можно взглянуть на API или TYG, но с зазорами конечно придется попрощаться. паяются пежошные бампера замечательно

Edited by lev5429
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...