Jump to content

Тюнинг


 Share

Recommended Posts

Всем привет, есть Пежо 308 турбовая, если я сделаю чип, россточу блок и турбину по сильнее поставлю, мотор может сдохнуть?

Link to comment
Share on other sites

Чаще всего ЕР6 и без тюнинга сдыхает после 120 тыс км)) но бывают и исключения...

Link to comment
Share on other sites

даже не знаю... не пробовал, но сталкивался со стоковыми ЕР6, и старыми и новыми... привередливы... А так ждём ответов от знатоков тюнинга ЕР6. В любом случае ресурс двигателя сразу уменьшится, + делаешь же это не для того, чтобы ездить 60 км/ч :)  Будешь отжигать и "убивать" мотор ещё сильнее... Это лично моё мнение.

Link to comment
Share on other sites

тогда стока хватит с головой... Но хозяин-барин ))

Link to comment
Share on other sites

Чип, кулёк, холодный впуск. дадут эффект.

Точить то чего собрались?Вы толщину стенок видели?:)))

Но это не отменяет основных положений по обслуживанию тхп

0-Подключать диабокс и смотреть ошибки

1-Если машину бу-на снятие головы и чистку

2-Если машину бу и 08-10 года-на снятие головы и чистку.

3-Не давать двиглу работать на низких оборотах

4-Регулярно давать прсратся.

5-Для профилактики тунап 133

Link to comment
Share on other sites

Ребята, нужна помощь, ответьте если кто реально шарит в этой байде


Чип, кулёк, холодный впуск. дадут эффект.

Точить то чего собрались?Вы толщину стенок видели? :)))

Но это не отменяет основных положений по обслуживанию тхп

0-Подключать диабокс и смотреть ошибки

1-Если машину бу-на снятие головы и чистку

2-Если машину бу и 08-10 года-на снятие головы и чистку.

3-Не давать двиглу работать на низких оборотах

4-Регулярно давать прсратся.

5-Для профилактики тунап 133

воо, значит россточка отпадает) спасибо

Link to comment
Share on other sites

 

 


так как делаю чисто для дальних поездок

При дальних поездках мотор должен работать без излишнего напряга. Если у тебя мотор 1.6, то он уже и так работает с некоторой перегрузкой. Просто задумайся, почему большеобъемники ходят дольше, нежели их малообъемные собратья?

 

 


тогда стока хватит с головой...

+1, абсолютно согласен

Link to comment
Share on other sites

При дальних поездках мотор должен работать без излишнего напряга. Если у тебя мотор 1.6, то он уже и так работает с некоторой перегрузкой. Просто задумайся, почему большеобъемники ходят дольше, нежели их малообъемные собратья?

 

 

+1, абсолютно согласен

тоесть проще взять аппарат моторе 3 и больше литра и с ним химичить?

Link to comment
Share on other sites

Я в восемнадцать лет тоже такой фигней страдал))) только вот сейчас понимаю, что надо было все решать иначе, заменой машины или моторав сборе помощнее))

Link to comment
Share on other sites

@ARFX, ну если бы бабос был бы у меня то я бы с вазами поморочился :) слышал что с вазовского мотора 500 кобыл выжали, блок говорят родной, а вот остальное незнают :)
Link to comment
Share on other sites

Я в восемнадцать лет тоже такой фигней страдал))) только вот сейчас понимаю, что надо было все решать иначе, заменой машины или моторав сборе помощнее))

так вот и мне 18) молодой, кровь кипит)

Link to comment
Share on other sites

@ZIGGY, как то слышал: ну вообще то ездят по дорогам, а не правилам :)

Оч смешно)

Человеку 18, он только сел за руль.

Надо накатать опыт сначала, а только потом "чтоб ехала"

Link to comment
Share on other sites

 Share

×
×
  • Create New...