Евгений72 Опубликовано: 4 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2015 Возникли проблемы с гидроусилителем руля. Методом исключения добрался до рейки. Кстати не смог снять не разбирая на месте(пришлось снять кран-регулятор). Так вот вопрос- а как разобрать этот кран(В на рисунке), снимается с рейки просто, дальше с верхней стороны над сальником стопорное кольцо, в какую сторону демонтируется торсионный вал-вниз или вверх из корпуса?????????????? Молотком пробовал без фанатизма. Не помогло. Пока поставил обратно(жене на работу надо ездить). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 5 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2015 Ты уверен что не сухогруз разбираешь? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Евгений72 Опубликовано: 5 августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 5 августа 2015 Обижаешь. Хотя смотря что ты подразумеваешь под словом сухогруз? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 5 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2015 что ты подразумеваешь под торсионным валом????? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Евгений72 Опубликовано: 5 августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 5 августа 2015 Центральный вал. Работает по принципу торсиона. При скручивании открываются золотники. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 5 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2015 а откуда взялась идея что он там есть? эту хрень сейчас редко ставят а откуда взялась идея что он там есть? эту хрень сейчас редко ставят Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Евгений72 Опубликовано: 5 августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 5 августа 2015 Или вы меня не поняли-или.......... Так устроены все рейки с гидроусилителем. Это не наша, но устройство примерно такое. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 6 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2015 так устроены не все рейки из трёх разобранных мной реек от разных машин торсионная был только в одной Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Евгений72 Опубликовано: 6 августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 6 августа 2015 А какой принцип работы в двух других? С каких машин? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 6 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2015 эксплорер, праворукая креста штоль и что ещё. не помню. стержень только на праворукой был. там просто сектора с проточками совмещаются и идёт давление в полость рейки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения