Светлана Макарова Posted July 26, 2015 Share Posted July 26, 2015 Здравствуйте уважаемые "ПРОБЛЕМЧАНИ"!!! Рассказываю свою проблему: 1.) При температуре -1 - +18 Троит!...и включается вентилятор охлаждения, загорается "чек" (depollut....). После выключения авто, вентилятор продолжает работать, ....после разъединение клеймы аккумулятора, вентилятор прекращает свою работу, и чек пропадает,,....после, завода машины работа автомобиля стабилизируется,........НО!!!....в зависимости от температуры на улице. И в прочем, автомобиль на крутую возвышенность поднимается с трудом. И другое, при включения заднего хода автомобиль дёргается. У меня к стати автомат... Помогите, пожалуйста, если кто сталкивался с такой проблемой!!! С уважением, Светлана Link to comment Share on other sites More sharing options...
ZIGGY Posted July 26, 2015 Share Posted July 26, 2015 Двигатель какой?Светлана, идите в любой сервис, который специализируется по машинам пса.Нужна диагностика программами Лексия или Пепопкланет 2000.Или Диагбоксом.Что бы понять что с машиной нужно глянуть какие ошибки выдаёт двигатель.Предупреждение которое Вам выдаёт машина-это предупреждение для пользователя, а для профессионалов есть другие ошибки, которые более подробно объяснят причину, и дадут направление куда копать.Подробности в личке. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Светлана Макарова Posted July 26, 2015 Author Share Posted July 26, 2015 Да ездила как минимум к 8 мастерам, не кто не может определить проблему, все разводят руками,....хотя проверяли с компом!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted August 10, 2015 Share Posted August 10, 2015 Да ездила как минимум к 8 мастерам, не кто не может определить проблему, все разводят руками,....хотя проверяли с компом!!!Проблема то в чем - не понятно в сумбуре?Дотошно и подробно!Тогда можно посмотреть и еще ошибки выложите,появляющиеся после удаления и появления трабла. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts