Jump to content

Схема Подключения Сигнализации На 306 Break


KenBlock_on_Peugeot
 Share

Recommended Posts

Народ! Очень нужна схема подключения сигнализации с центральным замком на 306 Break, т.к. вчера на сервисе подключили и в итоге машина стала терять обороты и плохо едет что аж жуть. Очень надеюсь на вас!!!!

Link to comment
Share on other sites

Народ! Очень нужна схема подключения сигнализации с центральным замком на 306 Break, т.к. вчера на сервисе подключили и в итоге машина стала терять обороты и плохо едет что аж жуть. Очень надеюсь на вас!!!!

А как связан ЦЗ  с оборотами и вообще с работой мотора?

Проще поставить замок на дверь водителя и не парить мозг.

Link to comment
Share on other sites

А как связан ЦЗ  с оборотами и вообще с работой мотора?

Проще поставить замок на дверь водителя и не парить мозг.

ну не то что прям сам ЦЗ мозги парит, возможно сигналку просто не правильно подключили. Обороты плавают и она глохнет периодически.

Link to comment
Share on other sites

ну не то что прям сам ЦЗ мозги парит, возможно сигналку просто не правильно подключили. Обороты плавают и она глохнет периодически.

Сигнализация берет только информацию о работе мотора и НИЧЕГО не вносит туда.

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется в мозг никто лезть не будет, особенно такой машины (себе дороже). Максимум - поставили какую то блокировку на бензонасос и она теперь глючит. Попробуй напрямую бензонасос подключить. А лучше никуда самому не лезть, а оставить данную проблему её создателю.

Link to comment
Share on other sites

Сказать по правде, я еще деревце молодое в вопросах что касаемо машин) машина у меня всего лишь 2 месяца и я еще мало что знаю о ней) Всем спасибо за ответы) Оказалось что впускной коллектор лопнул и я катался на 3-х циллиндрах(((( вот теперь мучаюсь с поиском нового либо б.у коллектора. Может кто нибудь помочь с этим вопросом???

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...