Jump to content

Всем Специалистам По Акпп Al4 И Pps2000! Подскажите


михаил-нн
 Share

Recommended Posts

Доброго времени суток. Подтекало масло с коробки со стороны маслонасоса, решил сам делать. Разобрал немного неправильно, транформатор остался на двигателе, не открутил 2 гайки. Заменил изношенные втулки, и все остальное (фрикционы, поршня, ленты, сальники, резинки). Соленоид менял чуть раньше, транформатор отправил в Москву. Собрал, залил новое масло. Машина стоит, начинает ехать только от 1,5-2 т.оборотах. хотел добавить давление, но счас понимаю что убавил т.к. не закрутил 2-й шестигранник а вы крутил. Заодно и 1-й закрутил (немного). Так понимаю что 1-й шестигранник отвечает за плавность. Изменения были но не значительные. Решил снова разобрать, меня смутила кривая шайба на хапе, выровнял ее. Посаженный барабан f3 на новые втулки сел очень плотно. Изучив действия первой передачи понимаю что f3 втулками не должен держать вал, немного их затер нулевкой. Собрал и повесил к двигателю. Еще не подключал, но думаю, что нужно снова разбирать и возвращать шайбу в исходное положение. Так же на один оборот добавил давление 2-м шестигранником и выкрутил на 1 оборот 1-й (плавности). Вчера заказ pp2000 evolushion для диагностики. Так же замечу что масло довольно быстро стало зеленым, думаю из-за буксования фрикционы Е1. Кто что может подсказать? Буду благодарен любой информации. В нижнем к кому обратится пока не нашел.

Link to comment
Share on other sites

А что все пыжеводы сказать должны? Как будто все каробасы перебирают каждый день. Теперь остается ждать специалиста по коробкам и его желания помочь :)

Link to comment
Share on other sites

михаил-нн, если собирались лезть в короб - стоило ЗАРАНЕЕ обзавестись диагностикой... А то Вы давление я так понимаю не проверяли, а крутить винты полезли... Машина после сборки не поехала... вместо диагностики и проверки параметров Вы снова её разобрали.... Как Вы думаете, как помочь??!! Будем ждать спецов, может кому-то интуиция подскажет что-то дельное....

Link to comment
Share on other sites

Так диагностику мы дождемся но я хотел исключить остальные факторы. Может ли к примеру буксовать сам транформатор? И вот все таки хотел уточнить насчет Хаба, Должна ли шайба там быть вынуть на 3-4 мм?

Link to comment
Share on other sites

так я о том же, что порядок немного не тот))) прибор - диагностика - разборка - ремонт))) Гидротрансформатор - опять же... его поведение было бы понятно при диагностике.... Буксовать не знаю, но сгорать фрикционы блокировки трансформатора могут. По шайбе не знаю, не лазил дальше гидроблока... В личке ссылка на видео, может поможет что-то разглядеть...

Link to comment
Share on other sites

Спасибо. Это видео я видел много раз еще до ремонта. Под вернулось другое видео. Смог разглядеть что шайба такая и должна быть. Вернул ее форму на место. Собрал. Снова авто начинает движение после 1200 оборотов. Пришел прибор. Будем изучать, посмотрим что он покажет.

Link to comment
Share on other sites

когда на 1200 об начинает ехать удар происходит? или начинает плавно трогаться, как с пробуксовкой?

Link to comment
Share on other sites

После двух ночей и двух дней могу сказать следующее: обороты гидротрансформатора не более 10%. А вот давление клапанов что в P, что в D равняется 0.7 бар. Обмен клапанов, установка иного клапана, регулировка клапанов R1 и R2 и соседнгнего (вроде VPR) клапана не дают Ни каких изминений. В чем моя ошибка? У маслонасоса нет давления? Или все же гидро плита?

Link to comment
Share on other sites

Ребята почти все хорошо. Причину нашел. Был не внимателен и немного напутал в ГБ. Исправил и давление появилось. Пришлось даже уменьшать. Машинка пока чувствительна при переключении и вроде затягивает переключение 4 передачи. Ну думаю, разберемся и подкорректируем. Всем большая благодарность за участие. У кого будут вопросы - пишите, может помогу чем. А кто из Нижнего Новгорода заезжайте на диагностику пежо и ситроен. Номер isq 631пять52семь45

Edited by михаил-нн
Link to comment
Share on other sites

Ребята почти все хорошо. Причину нашел. Был не внимателен и немного напутал в ГБ. Исправил и давление появилось. Пришлось даже уменьшать. Машинка пока чувствительна при переключении и вроде затягивает переключение 4 передачи. Ну думаю, разберемся и подкорректируем. Всем большая благодарность за участие. У кого будут вопросы - пишите, может помогу чем. А кто из Нижнего Новгорода заезжайте на диагностику пежо и ситроен. Номер isq 631пять52семь45

А вообще лучше выложить как можно сделать не так ,получив такой эффект.

Другим может помочь в дальнейшем.

Link to comment
Share on other sites

Нужно быть внимательным и вставлять шток в ГБ правильно.

Тот что на зубчатый сектор одевается?

А как его можно вообще поставить не так,да еще чтобы и работало?

Можно подробнее если не затруднит?

Link to comment
Share on other sites

так штоки симметричные! просто разной длины! как их можно перепутать?

Link to comment
Share on other sites

я ставил как мне нравилось и всё нормально. угадал 7 раз?)) на вид абсолютно симметричные

Link to comment
Share on other sites

шток в клапанеVRP абсолютно не симметричен. Ты везунчик! :oga:

 

add_after.gifлучше скажи что у тебя на датчик давления надето чтобы он плотно прилегал к акпп?

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...